Leorex Moisturizer Gold Крем для лица с коллоидами золота. Отзыв.

LEOREX Moisturizer Gold Крем для лица с коллоидами золота


Продолжается мое знакомство с израильской маркой LEOREX, я уже попробовала их чудо-маску мгновенного действия, причем, действия явного и заметного - обзор здесь .Сегодня же поделюсь с вами отзывом о дневном креме для лица, с коллоидами золота в составе. Кстати, 9 сентября - всемирный день красоты, с праздником вас, красавицы💗!!


LEOREX Moisturizer Gold Крем для лица с коллоидами золота


LEOREX - это гипоаллергенная нанокосметика из Израиля. А мы-то с вами уже не понаслышке знаем, что Израиль производить косметику умеет. У меня уже был кое-какой опыт с разными брендами из этой страны и впечатления сплошь приятные, а кое-где даже восторженные.

Подробно о производителе я писала в предыдущем посте, выше есть ссылка, или же можно ознакомиться с этой информацией на сайте - дам ссылку ниже.😊

Дневной крем для лица LEOREX Moisturizer Gold входит в лифтинговую серию с золотом - LEOREX UP-LIFTING GOLD.
Позиционируется он, как омолаживающий и рекомендован к использованию с 30 лет.





Крем в приятной упаковке, да и сама баночка оформлена очень красиво - основание стеклянное, крышка пластиковая, золотистая, вся переливается и моя камера от этого немного сходит с ума😅.
Внутри упаковки есть брошюрка с описанием всех продуктов марки, но там ни слова по-русски потому демонстрировать ее смысла нет. Зато у меня есть красочный буклет, в котором так же приведена вся информация о средствах.


Еще внутри коробочки я обнаружила специальную лопаточку для удобства использования крема, это очень подкупает, вроде и ничего особенного, но производитель позаботился о гигиене - в банку не придется лазить руками или покупать отдельно нечто подобное.


В буклете содержится наглядная информация о том, как средства от марки воздействуют на кожу. Насколько я поняла, здесь изображен механизм в целом, а не конкретно одного продукта.


Ну и подробное описание крема в буклете, не очень хорошо видно, ниже привожу все тоже самое, с сайта:↓


"     LEOREX Moisturizer Gold — омолаживающий крем с золотом для лица, богатый витаминами А, С, и Е. Превосходно решает проблемы увядания кожи лица, обладает лифтинговым эффектом, глубоко очищая поры, предотвращает появление прыщей, насыщает клетки витаминами, макро и микро элементами. Не имеет противопоказаний, аллергически протестирован.

LEOREX Moisturizer Gold является инновационной косметологической разработкой, уникальный состав данного крема с золотом для лица позволяет бороться с видимыми возрастными изменениями кожи лица во всех направлениях. Благодаря специальному сочетанию компонентов, усиливающих свойства друг друга, достигается максимальный эффект. При ежедневном применении даже самые глубокие морщины лица разглаживаются, кожа становится матовой, исчезает пигментация, исчезают последствия воспалительных процессов.

В состав данного продукта входит диоксид кремния (нанокремнезем), являющийся великолепным сорбентом, его наночастицы глубоко проникают в эпидермис, удаляя продукты метаболизма клеток, нормализуя работу сальных желёз, оказывая антибактерицидное действие. Действие нанокремнезема усиливается благодаря микрочастицам каллоидного золота, стимулирующего выработку коллагенf и эластана, обладающих дренажным эффектом. Проникая в эпителиальный слой кожи (эпидермис), этот драгоценный компонент усиливает микроциркуляцию и лимфоотток крови, запуская регенерирующие функции и обогащая покровные ткани кислородом. Экстракты гамамелиса и алоэ вера, необходимые для зрелой кожи, уменьшают признаки старения, методом замедления апоптоза (гибель клеток). Ещё одним ингредиентом крема LEOREX Moisturizer Gold является дуналиелла салина – экстракт водорослей Мёртвого моря, богатый бета-каратином, борющимся с процессами окисления к леток и защищающий их от действия свободных радикалов.    "



Состав:




На вид крем довольно густой, но на самом деле текстура больше всего напоминает суфле - выглядит плотно, но на коже приятно тает и быстро распределяется. Аромат у крема есть, он самый обычный, приятный и ненавязчивый - просто кремовый :)






Крем белого цвета, внутри содержит мелкие золотые частички, насколько я поняла вот это и есть коллоидное золото, заявленное в составе. Их не очень много, при распределении крема они, естественно, никуда не исчезают, а остаются на коже. Издалека совсем незаметны, но придают довольно явный светоотражающий эффект. При ближайшем рассмотрении  - макро, я их конечно же, вижу.




Крем впитывается практически моментально. На фото выше микро-частичек почти не видно, а на снимке ниже, в скудных солнечных лучах и в режиме макро-съемки их сияние хорошо заметно↓


Мои личные впечатления после двух с половиной недель ежедневного использования таковы:
- первый мгновенный эффект - это невероятное смягчение и увлажнение кожи. Еще нанося крем можно ощутить, как кожа под пальцами смягчается, становится нежной и чуть менее рельефной. Подобного я еще не встречала ни в одном своем креме. Да, многие немного смягчают кожу, но так явно - ни один. При этом есть полное ощущение расслабленности, кожа, как-будто "выдыхает" и мимика становится мягче, как следствие - маленькие мимические морщинки, вызванные напряжением расправляются. Через пару минут после нанесения кожа становится матовой, но при этом увлажненной - вот здесь, я думаю, в полной мере могут насладиться эффектом люди с сухой, очень сухой и жирной кожей. Крем приводит ее в состояние нормальной (тестировала на своей, склонной к сухости и на муже с жирной кожей).
- более длительное применение крема усиливает этот расслабляющий эффект и в целом я реально могу отметить сокращение небольших заломов при активной мимике. 
- не назову крем питательным, скорее он больше именно на увлажнение направлен, хотя на свотче выглядит плотновато, но выше я уже писала, что текстура у него похожа на суфле.
- крем прекрасно дружит с тональными, СС и ВВ кремами, ни коем образом не влияя на их стойкость и покрытие.
- мне нравится тот эффект небольшого сияния, который дают золотые частички, он едва уловим, но разница в зеркале есть.
- я этот крем использую не только на лицо, но и на область вокруг глаз, не совсем вокруг - у внешнего уголка, там, где морщинки образовываются при улыбке и там тоже вижу положительную динамику. 

Как итог - крем работающий, имеет довольно интересный состав, гипоаллергенен, подходит всем типам кожи. Не забивает поры, никакой негативной реакции не вызвал, а значит буду пользоваться и дальше. 

LEOREX Moisturizer Gold Крем для лица с коллоидами золота

Произведено в Израиле.
Стоимость - 5100 руб за 50 мл. - цена на момент написания поста, полная стоимость - 5300р
Купить - https://organic-box.ru/

https://www.facebook.com/organicsbox
https://vk.com/boxorganic
https://www.instagram.com/organic_box/
предоставлено для обзора.

30 комментариев

  1. Аленочка, по описанию отличный крем и действительно работает! Я вообще люблю израильскую косметику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже автоматом доверяю этому производителя. крем клевый, особенно на возрастной коже, мне кажется, будет заметен эффект

      Удалить
  2. Так здорово оформлен пост! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Коллоиды золота - очень крутой компонент. Правда, чаще всего я встречала его в патчах для зоны вокруг глаз. Но, думаю, в креме этот компонент не менее эффективен. Кстати, даже на фото видно, что кожа подсвечена и сияет. Крутой результат. Спасибо за интересный рассказ, солнце. Очень заинтересовал этот крем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, очень рада, если смогла тебя заинтересовать. крем и правда крутой, сияние на лице не смогла уловить, камера слабовата, но там оно тоже довольно активное, правда, чуть более рассеянное из-за более тщательного распределения крема. У меня с коллоидами этот крем первый.

      Удалить
  4. Классная марка, у меня была их маска с золотом под глаза и была шикарна тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня тоже маска была от марки и тоже работала еще как! Ну и крем, вот, теперь...

      Удалить
  5. Да уж, я ни разу не встречала плохой израильский продукт, умеют же делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне оттуда ни разу ерунды не попадалось)

      Удалить
  6. марка действительно классная, их крем я пока не пробовала, но на осень он будет находкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что благодаря его текстуре он круглый год будет актуален)

      Удалить
  7. Интересно))) По твоему описанию крем очень понравился. Много задач выполняет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, уже даже первое впечатление было наиприятнейшее, обычно все-таки таким продуктам надо время, но здесь работа видна с первых минут.

      Удалить
  8. Очень понравился и заинтересовал крем по описанию. Ален, спасибо за подробности и красивые фото, мне как раз нравится текстура суфле и эти светоотражающие золотые частички выглядят симпатично. А наличие лопаточки - приятный бонус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, меня лопаточка покорила окончательно. Вроде мелочь, но это так правильно - заботиться о подаче продукта по всем пунктам. крем крутой!

      Удалить
  9. Здоровский крем! Аленка, спасибо за прекрасный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, здоровский! Спасибо, что читаешь!

      Удалить
  10. Очень любопытный крем! Благодарю за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Крем интересный! Хоть и бренд мне не знаком, но согласна с тобой, Израильская косметика очень действенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот пока мне плохих средств не попадалось, что присылали крутые, что сама покупала- все рабочие средства.

      Удалить
  12. описание мне очень понравилось тоже, израильская косметика славится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, достаточно просто написать страну изготовителя и можно уже дальше не хвалить)

      Удалить
  13. Классный крем, хоть марка новая для меня, нужно обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
  14. Аленочка, очень интересный отзыв. Действительно, видно красивое сияние! Давно ищу хороший увлажняющий крем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! крем достоин внимания!

      Удалить