L'BOX Сентябрь.

L'BOX Сентябрь.


Вот и осень потихонечку подкралась. Наступает время теплых пледов, горячего какао, хороших книг и непонятной тоски - то ли по пролетевшему лету, то ли по себе вчерашнему... Меланхолию развеял свеженький L'Box за сентябрь. И вы знаете, такое ощущение, что эту коробку собирали для меня лично. Помнится, предыдущий, августовский состав, вызвал у всех бурный восторг. У меня тоже вызвал, но сентябрьский бокс, на мой скромный вкус вышел еще лучше.💘


L'BOX Сентябрь.


В коробочке на этот раз оказалось 7 продуктов, один из которых туда даже не поместился и лежал рядышком, в почтовой коробке. На этот раз сервис снова порадовал наличием декоративной косметики в составе. Так же, два повтора из ранее выходивших боксов и кое-что новенькое.


Наполнение:

Как всегда прилагается описание всех продуктов на брошюрке. А так же, приглашение стать бьюти-блогером и вести свой личный блог на сайте сервиса. 





1. SPEICK Natural. Натуральное мыло.
Данное мыло на протяжении уже 85 лет считается жемчужиной среди конкурентов. Содержит экстракт высокогорной био валерианы кельтской. Создано по уникальной рецептуре для мягкого очищения кожи. Содержит лавандовое масло и ухаживающий моющий крем из меда, пчелиного воска и увлажняющего глицерина.

Мыло это у меня уже третий раз, но в данном боксе встречаю его во второй. Очень, очень его люблю. причем не только я, но и все мои домашние. Надо бы уже отзыв полноценный о нем написать. Мыло замечательное. Почти не сушит кожу, на отлично справляется с периодическими высыпаниями и имеет классный травяной аромат, правда, очень яркий, если что.

Произведено в Германии.
Стоимость - 350 руб.




2. DIADEMINE Очищающий спрей 3 в 1.
Спрей поможет бережно очистить кожу от макияжа и других загрязнений. Обещает отлично увлажнять и освежать. подходит для кожи лица, глаз, губ и для всех типов кожи. Наносить можно, как с помощью ватного диска, так и просто распылять на лицо, а после уже протирать. Смывания не требует.

Тот самый продукт, который не поместился в бокс. Полноразмерный спрей. Я так понимаю, что это средство типа мицеллярной воды, хотя, могу и ошибаться. Обещает даже водостойкий макияж снимать. Попробуем! От марки еще ничего у меня не было.

Произведено в Германии.
Стоимость - 360 руб.





3. OROFLUIDO Asia Zen Control. Эликсир для волос.
Легкая текстура флюида мгновенно закрывает кутикулу и придает блеск волосам. Защищает от влажности и контролирует пушистость, обеспечивает эластичность волос. Содержит УФ-фильтр. волосы становятся гладкими и шелковистыми..
Несколько капель эликсира следует распределить от середины длины до кончиков волос. Не смывать.

Впервые встречаю марку. Очень интересное и актуальное для меня средство, обязательно буду пробовать. В составе есть масла, ну и силиконы, которые, кстати, на моих волосах служат хорошую службу. 

Произведено в Испании.
Стоимость - 1100 руб. за полноразмерку, в боксе представлено в пробирке - 3,5 мл.





4. KLORANE Сухой шампунь с овсом.
Сухой шампунь мягко очищает волосы и остается незаметным даже на темных волосах. уже через две минуты волосы обретают объем и легкость.Подходит для частого использования.
Распылять небольшое количество средства с расстояния 30 см, оставить на 2 минуты, затем тщательно расчесать волосы.

Этот шампунь мне впервые попался в L'box несколько месяцев назад и я, прям, влюбилась. Из всех сухих шампуней, от Klorane - самый лучший. Безумно рада этому повтору. Отлично освежает внешний вид волос и придает такой классный и устойчивый объем!

Произведено во Франции.
стоимость - 759 руб. за полноразмерку, в боксе трэвел-формат в 50 мл.




5. DIVAGE Longlashes 90x60x90 Тушь для ресниц.
Эта тушь создана для тех, кто предпочитает ультра длинные, насыщенного цвета ресницы и глубокий, выразительный взгляд. Гидрогелевая текстура обещает потрясающее удлинение, без утяжеления, а специальные воски фиксируют изгиб.

Я тут, буквально пару дней назад писала отзыв на тушь от Divage, которая мне попалась в предыдущем боксе и да, понравилась. Посмотрим, подойдет ли эта. Вообще, наличие туши для ресниц - моего самого любимого косметического средства, меня всегда подкупает.

Произведено в Италии.
Стоимость - 269 руб.




6. Мастерская Олеси Мустаевой. Крем для рук защитный.
Крем разработан для ежедневного ухода и улучшения состояния очень сухой чувствительной кожи, требующей специального ухода. Витамин В3 укрепляет барьерные функции кожи, повышает устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды.

Был у меня такой крем. Отзыв в блоге есть. Очень хороший, для осени и предстоящих холодов - самое то. Вообще, продукция у марки достойная, несколько средств, что пробовала безумно нравились. И составы там отличные.

Произведено в России.
Стоимость - 320 руб.




7. EGOMANIA Спрей для прикорневого объема.
Спрей создан по специальной формуле, избавляющей от ощущения слипшихся волос. Он обеспечивает непрерывное поддержание объема, придавая волосам более плотную текстуру. Спрей повышает устойчивость волос к воздействию термо-укладки.
Распылять на чистые сухие или влажные волосы у корней, после уложить привычным способом.

Ох, как я ему рада. У меня была эта серия для ухода за волосами от марки - именно для объема, а вот данного спрея не было, так его хотела! Обязательно буду пробовать. Я всегда гоняюсь за объемом, иначе никак. Надеюсь, не подведет, ведь шампунь и кондиционер были просто 💓💓💓

Произведено в Израиле.
Стоимость - 1509 руб.



Вот таким был состав L'Box  за сентябрь. Средства для волос мне сейчас интереснее всего, свое отношения к тушам для ресниц выше написала, средство для демакияжа тоже любопытно будет попробовать. Состав удался! А вы, как считаете? Что больше всего заинтересовало?

L'BOX Сентябрь.

Приятная новость для всех читателей: заказывая коробочку L'box вы можете получить дополнительную миниатюру косметики - просто укажите в комментариях к заказу мой ник - AlenaAlenka.


Стоимость - 899 руб.
Заказать - http://l-box.co/

https://www.facebook.com/lbox.co/
https://vk.com/l_box
https://www.instagram.com/lbox.co/
Предоставлено для обзора.

21 комментарий

  1. Какое классное наполнение у коробочки! Ничего лишнего, все самое необходимое! Отличный обзор, Алена! Жду подробный отзыв на спрей для объема)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное наполнение, для меня все новое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороше наполнение, все нужное. Отличные фотографии, Алена!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня всегда радует наличие ухода для волос в составе коробочек.
    Ален, спасибо, что показала наполнение)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня был этот спрей от Диадемин, мне понравился, макияж действительно отлично снимал

    ОтветитьУдалить
  6. много повторов( а так вроде ничего коробочка!

    ОтветитьУдалить
  7. На мой вкус, довольно щедрый состав. Алёнчик, мне интересно стало, что это за штука такая - очищающий спрей от DIADEMINE, никогда не встречала такого продукта. Буду ждать от тебя полноценный обзор на него, интересно же))

    ОтветитьУдалить
  8. Эгомания!!!Я бы попробовала такой спрей.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее наполнение, тоже считаю, что сухие шампуни Klorane лучшие, во всяком случае из всех, что я пробовала

    ОтветитьУдалить
  10. Я пробовала мыло от SPEICK и мне оно очень-очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  11. Составчик как раз для встречи осени! Спасибо за обзор, Аленочка, люблю рассматривать ваши коробочки1

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые фото, Алена! Подборка интересная.

    ОтветитьУдалить
  13. хорошее наполнение и нужное, меня вот тоже заинтересовало средство от DIADEMINE))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный состав! И тушь как раз кстати)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые фотографии Аленочка! Меня заинтересовал очищающий спрей от Диадемин. Я не пробовала еще сухой шампунь от КЛоран. Спасибо за отзыв!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошее наполнение! Вижу мой любимый сухой шампунь Клоран и очищающий спрей Диадемин очень интересный. Да что уж там, я бы все из этой коробочки попробовала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  17. Приятная коробочка, фото классные, Алёнчик! Я бы попробовала мыло и спрей для объёма волос, остальным не пользуюсь, для рук открыла крем Longrich осветляющий с витаминами, вполне устраивает, главное, не жирный.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хороший состав у коробочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, очень красивые фото и презентация! Наполнение понравилось, у меня кстати тоже миниатюрка сухого шампуня от Клоран лежит, всё никак до неё не доберусь!

    ОтветитьУдалить
  20. Достойное наполнение, у меня бы многое пошло в ход!

    ОтветитьУдалить
  21. состав хороший!
    Хочу крем от Мустаевой)

    ОтветитьУдалить