Eveline Cosmetics Velvet MATT Lip Cream #413 Cashmere Pink. Reviews

 Eveline Cosmetics Velvet MATT Lip Cream #413 Cashmere Pink



У вас много матовых помад? Я, вот, не скажу, что у меня, прям, вагон, но приличная коллекция подобралась. Тем не менее, кто ж откажет себе в удовольствии заполучить еще, тем более приятного нейтрального оттенка. Главное, что бы качество не подводила, ведь правда? Сегодня предлагаю как следует рассмотреть жидкую матовую красавицу от Eveline.

 Velvet MATT LiEveline Cosmeticsp Cream #413 Cashmere Pink. Long Lasting Formula \ Жидкая матовая помада.


Жидкая губная помада Velvet Matt – это эффектное сочетание текстуры блеска с насыщенностью губной помады! Невероятно нежная формула обеспечивает максимальный комфорт и непревзойденную стойкость макияжа губ! Помада обогащена комплексов витамин A, E i F который эффективно ухаживает за нежной кожей губ и гарантирует ее оптимальный уровень увлажнения. Помада имеет легкую не клеющуюся текстуру, которая дает чувство комфорта в повседневном использовании.



Помада представлена в шести оттенках, фото с сайта ↑ . У меня номер 413, но еще меня здесь интересуют два последних -17 и 18. Правда, я вам сейчас покажу ниже свотчах 413 и станет понятно, что по этой промо-фотографии ничего не понятно 😆, тем не менее в магазине я их точно поищу!


Помада красивая. Причем вся - начиная от упаковки и заканчивая самим оттенком. На корпусе мы видим надпись Long Lasting , которая намекает на приличную стойкость. Ну что ж - не обманывают. Стойкость достойная.


Спонж в общем и целом обычный - немного вогнутый, использовать удобно. Единственная моя претензия к нему и к ограничителю - помады набирается за один раз мало, за два раза -  тоже мало. В общем, приходится несколько раз опускать спонжик в тюбик для того, что бы прокрасить всю поверхность губ. 



Текстура очень приятная, похожа на блеск для губ, но чуть более силиконистая, что ли. Распределяется легко, ложится практически без проплешин. Можно наслоить, а можно и не наслаивать. Пигмент губ помада перекрывает почти полностью, но окончательный результат будет зависеть от собственного пигмента, у меня губы довольно яркие, помада на них выглядит совсем не так, как на руке.

Сразу после нанесения:


Спустя пару минут:

Сразу после нанесения:

Спустя пару минут:

Помада обладает очень приятным ароматом - что-то конфетно-цветочное. Он быстро выветривается, буквально за несколько минут, если что. Стойкость очень хорошая - помада выдержит легкий перекус и парочку чашек чая\кофе. Никаких следов на посуде не оставляет. Полноценный прием пищи, особенно жирной не переживет, но при этом будет сходить очень аккуратно и, что самое приятное - позволяет себя обновить не удаляя остатки. Помада не крошиться, в отличии от многих матовых, при активно мимике - разговоре, улыбке, она остается на месте. Хотя через пару часов начинает чуть больше подчеркивать рельеф губ. В общем, если коротко, то: четыре-пять часов она на месте или до полноценного приема пищи. Чего же еще желать :) Что касается шелушений, то явные она немного подчеркнет, на фото ниже вы это как раз можете лицезреть, но в жизни в глаза это не бросается, заметно только на макро.
Губы не сушит, ощущается вполне комфортно, то есть, конечно, вы чувствуете помаду на губах, но дискомфорта нет.





На мой взгляд - хорошая повседневная помада, с которой можно быть уверенной в своем макияже и не смотреться каждые пятнадцать минут в зеркало, переживая - все ли там в порядке)) Как вам??

 Eveline Cosmetics Velvet MATT Lip Cream #413 Cashmere Pink

Произведено в Польше.
Стоимость - около 230 руб
Купить - в нашем городе в магазине "Подружка" довольно большой ассортимент марки.
Сайт - https://www.eveline.eu/ru

https://www.instagram.com/evelinecosmetics_russia/




54 комментария

  1. приятный какой оттенок, на каждый день отлично: и освежает и в меру яркий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, такой, ни к чему не обязывающий)

      Удалить
  2. Очень хороший цвет! Нежненько так!

    ОтветитьУдалить
  3. the color is amazing my friend... And the final result... OMG loved it !

    NEW TIPS POST | SPA DAY AT HOME?! Yes, Easy and Possible.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, очень красивый и нежный оттенок, и тебе невероятно идёт) красотка)

    ОтветитьУдалить
  5. Их декоративки у Эвелин пробовала только пудру, была приятно удивлена качеством. Помады еще не пробовала, но после Вашего поста захотелось это сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, в своем сегмента, марка одна из самых достойных, на мой взгляд. по крайней мере, еще ни один продукт от них меня откровенно не разочаровал, да, есть небольшие минусы, но это, как правило, такая ерунда)

      Удалить
  6. Оттенок изумительный и на губах лежит хорошо, без лишней сухости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть небольшие шелушения с ним, но это ж макро)

      Удалить
  7. Жаль, что шелушения подчеркивает! А цвет ее очень удачный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на макро есть немного, в жизни не заметно почти) Она на губах приятная, ну и оттенок такой, что ношу)

      Удалить
  8. Аленочка, очень понравился такой финиш на губах, и тренд, и не глухой мат)

    ОтветитьУдалить
  9. красивая! у меня как раз 17 оттенок
    вот продублирую тебе пост, чтобы ты поняла оттенок)
    http://anielasv.blogspot.com/2016/12/2-eveline-aqua-platinum-8-494-long.html
    довольна ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, ща гляну.
      Да, хорошие помадки)

      Удалить
  10. Очень нежно и чувственно! Мне очень нравится такой финиш на губах, и оттенок чудесный. Я такие тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас с тобой совпадают многие предпочтения)

      Удалить
  11. Оттенок приятный. Не знала, что у Эвелайн есть матовые надо будет поискать. Я только с их блесками знакома.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Мне как то не очень, а вот фото понравились очень!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые фотографии! Мне оттенок понравился, пожалуй, присмотрюсь к этим помадкам - люблю я матовые текстуры!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4492

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я около матовые тоже люблю, что б не наглухо и без трещин некрасивых. Спасибо, Наташ!

      Удалить
  14. Оттенок оказался очень нежный) Мне определённо нравится:)
    Помада отлично лежит на губах, нет глиняной маски) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, и никакой пустыни на губах, вроде и матовость есть, но не глухая. Сама такое люблю)
      Спасиб, дорогая!

      Удалить
  15. очень оттенок понравился, нежный♥

    ОтветитьУдалить
  16. Мне нравится, то как она смотрится в макияже. Оттенок тебе к лицу и это главное.

    ОтветитьУдалить
  17. Для светлого оттенка отлично лежит помада. Я матовые красные люблю.

    ОтветитьУдалить
  18. Есть пара тройка, но не ношу, так и лежат в загашнике, так как губы и без них сохнут безбожно. Хорошо лежит на тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже губы проблемные, я сначала ношу активно, потом кармексом спасаюсь, потому не объективна в отзывах о таких помадах, они мне почти все сушат в той или иной степени, рано или поздно)

      Удалить
  19. Цвет хороший и тебе идет! Я так и не смогла сдружиться с матовыми помадами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль. здесь уж каждому свое)

      Удалить
  20. Симпатичный повседневный оттенок. У меня почему-то все матовые помады в стиках, жидких нет, надо купить попробовать и такой формат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня парочка жидких и они все более матовые, чем те, что в стиках, хотя и их не много)

      Удалить
  21. Я еще такую не пробовала, а я еще тот фанат матовых помад с жидкой текстурой! Не знаю, мне понравилось и то как лежит, и оттенок. Тебе очень к лицу. Ах эти бровки и реснички...ммммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится, как она лежит. Макро есть макро, никто нас так близко не рассматривает, кроме нас самих)
      Спасибо, милая!!!

      Удалить
  22. На каждый день - отличный вариант, легкий и ненавязчивый.
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  23. Какой у нее оттенок приятный, на каждый день и правда отличный вариант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такой ни к чему не обязывающий и подо все подходящий)

      Удалить
  24. Какая нежность! Думала на губах поярче будет, но нет: она, как легкое облачко:) Спасибо, присмотрюсь к марке, мне более насыщенные тона нравятся, осень же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ее сколько не наслаивай, все-равно будет выглядеть не плотно. Да, осень, все дела, но я темные почти не ношу оттенки, как-то мне это не идет) Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  25. Очень нежненько смотрится на губах, Алёнка! Классные фото!

    ОтветитьУдалить
  26. Оттенок после даже интереснее, чем сразу!

    ОтветитьУдалить