Edgardio Chilini Madness Of Blackurrant the hair mist.

Edgardio Chilini Madness Of Blackurrant the hair mist.

Зависимость от смородины. Этот аромат стал для меня чем-то большим, нежели просто парфюм, он стал частичкой, неким родственным запахом, сопровождающим меня если не постоянно, то часто. Я пахну смородиной и все вокруг тоже пахнет смородиной...
В дополнение к моему неповторимому Edgardio Chilini Madness Of Blackurrant появился мист для волос. Эти мисты идеально решение для теплого времени года, когда есть шанс, что облачко привычного, но довольно яркого парфюма вас может немного придушить в тридцатиградусной жаре, а с дымкой для волос таких нюансов не бывает, но этом мое личное видение. предлагаю вам сегодня немого окунуться в терпкие смородиновые аккорды.

Edgardio Chilini Madness Of Blackurrant the hair mist


На этот раз снова белый автомайзер, мне они по душе больше, чем черные, если честно. Еще есть красные - они тоже приятны взгляду. Наверное, черные мне немного приелись. Но дело не в упаковке, чего уж.


Верхние ноты: листья черной смородины, почки черной смородины.
Ноты сердца: кожура черной смородины.
Базовые ноты: сок черной смородины.

Чем мист отличается от парфюма? В общем и целом - почти ни чем. Просто в нем концентрация душистых веществ чуть ниже и аромат звучит менее ярко, да, при этом и стойкость немного теряется. Ароматы ECh должны раскрываться на коже, смешиваться с запахам носителя и уже выдавать нечто собственное на каждом, но не далеко уходящее от пирамиды и общей направленности парфюма. С мистами дела обстоят немного иначе, на волосах ароматы ощущаются чище, есть возможность прочувствовать всю пирамиду в целом, не отвлекаясь.


Август. Время собирать урожай. Уже чувствуется вечерняя прохлада, в дыхании природы потихоньку начинает ощущаться осень и несмотря на, порой, изнуряющую дневную жару вечер приносит первые свежие ветры, в которых уже можно заметить легкий танец не удержавшихся на ветвях листьев. Они ложатся под ноги пока одинокими путниками, а совсем скоро начнут шелестеть огромным ворохом разноцветного ковра.

Куст смородины в саду потихоньку начинает клониться под тяжестью ягод - крупных, сочных - на некоторых уже лопнула кожура и нежный сок застыл смоляной каплей, причудливо искривляя форму почти идеальной сферы ягоды. 

Я собираю их, сок пачкает ладони, оставляя на них темно-красные седы и травянисто-терпкий аромат. Аромат, который не спутать ни с одним другим. Насыщенный аромат спелых ягод, который всегда уносит меня в детство. Там дни насыщеннее и длиннее, там качели в тенистом саду и вот эти пара недель до осени заставляют чувствовать острее и ярче переживать моменты, пытаясь ухватить стремительно убегающее лето за хвост😉..


Аромат с первых нот раскрывается терпким запахом смородиновой листвы, согретой солнцем, плоды вступают позднее, смешиваясь с древесными, чуть маслянистыми аккордами. Мист не такой сладкий, он свежее и чище, сказала бы, пожалуй, что звонче, думаю вы понимаете о чем я. Он менее насыщенный - как если заварить листочки вместе с ягодами кипятком - аромат есть, но послевкусие не такое яркое, как от варенья.

Никак не конфликтует с парфюмом, если есть желание нанести на кожу нечто иное. От волос запах есть, но он не оседает на одежде и уловим лишь после того, как ветер немного растреплет прическу. Вот лично меня он всегда побуждает взять в руки прядь и вдыхать аромат согреваясь его ненавязчивым теплом.

Не очень большая стойкость - до середины дня, вряд ли дольше. Ношу его с собой и конечно, бывает, могу нанести на кожу. Тогда он становится чуть насыщеннее, появляются грани, но живет так же недолго. 

На мой не слишком искушенный взгляд, аромат получился идеальным. Я сейчас говорю не только о мисте, а о Madness Of Blackurrant в целом. Сложно воссоздать такие натуральные запахи, как мне кажется. природу вообще воссоздать невозможно, но автору удалось очень правдоподобно.


Edgardio Chilini Madness Of Blackurrant the hair mist.
 И за очки, спасибо! ношу!

Стоимость - 3000 руб. за 50 мл.
http://chilini.ru/

Купить - https://www.chilini.com/
                -  http://rafaelclub.ru/

Набор семплов - ( Если в течение 60 дней с момента оплаты семплов -  от 10шт.  по 2мл, вы заказываете флакон аромата, стоимость набора семплов вычитается из стоимости вашего заказа )

Специально для моих читателей действует скидка в размере 15%. Просто в письме на сайте, при заказе любого аромата, напишите, что узнали о марке от блогера - Alenaalenka и кодовое слово - EC-ALENA15.

https://vk.com/chilinicom
https://www.instagram.com/edgardio_chilini/
https://www.instagram.com/edgardio_chilini_like/
https://www.instagram.com/chilinigallery/


34 комментария

  1. Фотографии сказочные)
    Такие теплые и летние)

    ОтветитьУдалить
  2. Great post dear! :)
    kisses...

    Soslu Badem by Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  3. О, это что-то новое! У меня просто аромат этот есть, но вроде там всего 10 мл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня аромат тоже был в объеме 50, а в этом 10, видимо, наклейку перепутали)))

      Удалить
  4. Как здорово,что дымка теперь появилась!Аромат наверняка еще нежнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии вышли очень атмосферные! Аж смородины захотелось:)
    Мне кажется, в последнее время мисты для волос стали набирать популярность, стала часто о них слышать. И даже себе подумываю что-то прикупить:)
    Отличный обзор получился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Да, мисты появились у многих марок, это факт. На сам деле, для лета, весны и начала осени- отличные средства. Зимой, понятное дело, они не будут так радовать)

      Удалить
  6. Ооо, какая у тебя крупная смородина! Я тоже обожаю аромат этих ягод, мммм. Представляю, и слюнки текут. Вот бы еще и такой мист для волос попробовать. Должно быть, крутейшая штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это новый куст - пару лет назад посадила, пока мало плодов, но такие крупные. Какой-то там гигант называется сорт)))
      А мист волшебный, клубничный закончился у меня ооочень быстро, этот стараюсь чуть экономнее использовать)

      Удалить
  7. представила себе аромат, аж слюнки потекли ))

    ОтветитьУдалить
  8. Фото очень красивые!
    И мист очень полезный, давно хочу попробовать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, спасибо большое. Мист совершенно волшебный!

      Удалить
  9. Фото очень классные! После таких фото и описания я тоже хочу испробовать этот аромат !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Рекомендую смело вообще хоть что-нить у автора.

      Удалить
  10. Ответы
    1. )))Да, я годы очень вкусные в этом году.

      Удалить
  11. Какое классное описание! Аленка, ты просто заставляешь своими отзывами срочно бросать все и бежать покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, Юлечка, спасибо тебе огромное!

      Удалить
  12. Алена, такие аппетитные фотографии! Очень захотелось ощутить этот аромат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! аромат безумно притягательный.

      Удалить
  13. Аленочка, какие вкусные и невероятно красивые фото! А описания миста просто чудесное и такое яркое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Так приятно, что читаешь. Обычно все пирамиду просматривают, а текст мало кому интересен в подобных обзорах)

      Удалить
  14. Классные фотографии, уверенна, что и аромат потрясающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, он совершенно потрясающий!

      Удалить
  15. как ты красиво описала, я обожаю смородину,чудесный мист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь. Я тоже ее очень люблю

      Удалить
  16. После такого описание, мне кажется, я тоже люблю аромат смородины)) Ну а формат миста в период жаркого лета, как по мне, идеален!
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  17. Аромат смородины я люблю, как и вкус. Классные фото, Алёнчик!

    ОтветитьУдалить