Dr. Pierre Ricaud Luminexpert 3 in 1. Reviews \ Крем для контура глаз 3 в 1. Отзыв.

Dr. Pierre Ricaud Luminexpert 


Уход за областью вокруг глаз всегда вызывает у меня большой интерес. Пользуюсь я разными средствами - натуральными и не очень, с разной регулярность. Сейчас у меня в уходе преобладают масла, но это вечерний ритуал, может как-нибудь расскажу вам о них, хотя Америки уж точно в этом вопросе не открою. Сейчас предлагаю обсудить довольно интересное средство, которое предназначено для ухода за этой деликатной областью именно утром, так как помимо прочего крем обладает свойствами консилера, если средство вообще можно назвать кремом 😂

Dr. Pierre Ricaud Luminexpert 3 in 1 Eye Treatment Anti-Fatigue, Smoothing, Dark-Circle Correcting \ Крем для контура газ 3 в 1 От усталости, морщинок и темных кругов.


Вот такое длинное у него название, если коротко, то просто Dr. Pierre Ricaud Luminexpert.

Инновационный уход Сияние и Молодость содержит комплекс Физиолюмьер, действие которого основано на люминотерапии, компенсирующей нехватку естественного света.
1. повышает жизненную энергию клеток.
2. Возвращает коже сияние молодости, синхронизируя клеточные процессы.

Наносить следует утром на область контура глаз, перед применение сыворотки или дневного крема. - Нанести небольшое количество крема, - распределить массирующими круговыми движениями с помощью металлического аппликатора, перемещаясь от центра лица к периферии, что бы уменьшить припухлости. При желании средство можно распределять постукивающими движениями пальцев по направлению от внутреннего уголка глаза к внешнему. В завершении можно помассировать надбровные дуги с помощью металлического аппликатора.

Вся вышеизложенная информация была доступна внутри картонной упаковки (я сначала не догадалась туда заглянуть, поэтому и фото нет) на русском языке.




Состав:



Объем продукта стандартный для подобного средства - 15 мл. Представляет из себя удобную пластиковую тубу с двойным аппликатором. С одной стороны подается средство, с другой находится металлический шарика-не шарик - в общем, чуть приплюснутая металлическая штука, с обтекаемыми краями. Все это закрывается пластиковым колпачком, причем не абы как - а очень даже прочно - в колпачке есть специальное отверстие, которое нужно совместить с небольшой выпуклостью на аппликаторе..Ой, как все это сложно объяснить....на фото видно:


Металлический аппликатор:

Аппликатор с другой стороны, как видите, отверстие для подачи продукта небольшое и это удобно:

Крем немного водянистой консистенции, приятного светло-бежевого оттенка, без желтого подтона. Не плотный, распределяется по коже очень хорошо и даже при наслаивании на коже не заметен.
Ниже много свотчей продукта на руке, я пыталась показать вам этот самый подсвечивающий эффект. Вижу, что вышло не очень, моя камера не в состоянии уловить неуловимое.😁 .Он не содержит никаких светоотражающих частичек - ничего...




На солнце немного заметно свечение:

Крем практически ни чем не пахнет, а если и пахнет, мой нос не улавливает. Повторюсь - распределяется очень легко, кожу немного выбеливает. Маскирует не очень, если синева знатная, полностью он ее не скроет.
Я от этого средства больше всего ожидала именно уходовых свойств, а получила хороший консилер.

Пользуюсь я им уже второй месяц, почти ежедневно, ну, пропускала пару раз, пожалуй.
Из мгновенного - приятно увлажняет кожу в течении всего дня, нивелирует мелкие морщинки - разглаживает их непосредственно пока он на мне. После удаления я их снова наблюдаю. 

Аппликатор для меня лично - приятный бонус, не более. Мою небольшую утреннюю отечность он не снимает. Я им, конечно, пользуюсь для легкого массажа, но особенного дренажного эффекта не заметила. Держу крем в холодильнике, иначе какой смысл от металлического основания??

Итак, в течении дня мы имеем следующее - кожа век приятно увлажнена, темные круги и мелкие морщинки немного скрыты, причем с утра до самого вечера. Не подчеркивает эти самые морщинки и складочки на коже, никуда не проваливается. Никакого дискомфорта не вызывает, после удаления кожа остается увлажненной. Накопительного эффекта в моем случае нет. Но средство мне все же нравится. А именно - легким подсвечивающем зону вокруг глаз эффектом. В зеркале я отчетливо вижу разницу с ним и без него. Позволяет обходится без тонального крема, так как полностью сливается с кожей и не выделяется на лице вовсе. Да, я не пользуюсь тоном каждый день - а зачем слоить на лице пироги, если кожа более или менее в сносном состоянии и кроме синяков под глазами ничего скрывать не надо???

Коллаж. Утро, присутствует небольшая отечность и немного синевы. Слева До, в середине - В процессе, справа После.

Вот, может вы сейчас подумаете - а в чем тогда смысл? Только в хорошем консилере? Быть может и даже скорее всего это так и есть. И, естественно, можно найти хороший консилер за меньшие деньги. Но, друзья - такого приятного консилера я еще не встречала. Моей коже с ним очень и очень комфорно. Он вроде и есть, а вроде и нет. Легчайший, но при этом эффект имеется. Я лично за легкие средства, плотные текстуры под глазами не терплю, даже если они обладают отличными маскировочными свойствами. Лучше уж тонкая, невесомая, но не все недостатки перекрывающая текстура, чем плотная, тяжелая субстанция, которую хочется удалить, едва нанеся.

Буду пользоваться и дальше, быть может уходовый эффект меня все-таки настигнет немного позже и тогда я смогу назвать это средство идеальным.💘

Dr. Pierre Ricaud Luminexpert 

Произведено во Франции
Стоимость - 1300 руб. без скидок, но на сайте всегда есть какие-то акции и можно купить дешевле.
Сайт - http://www.ricaud.com/ru/

51 комментарий

  1. Ответы
    1. В целом, да, эффект ничего. По крайней мере, как лёгкий консилер с увлажняющими свойствами очень даже

      Удалить
  2. интересное средство! я много чего у них пробовала, теперь что-то не могу наладить заказ через интернет, как-то сбой происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересное и неплохо работающее. Я не заказывала у них, мне подруга подарила, так что не знаю, как там дела на сайте по поводу заказов...

      Удалить
  3. Идея таких средств отличная, но по сути они так и работают или крем, или консилер, пока не встречала чтобы обе функции были представлены одинаково хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй. А может это мы уже настолько нашлись всем, что ждём от новинок каких то сногсшибательных эффектов. В общем и целом крем ругать не за что😆

      Удалить
  4. ух, как ты загорела))
    Я тоже сегодня отписалась об этом средстве и креме из этой линейки.
    Мне прям очень нравится металлический носик - освежает невероятно, но по кроющей способности все таки я предпочитаю более плотные текстуры. А в качестве просто ухода - отличный крем оказался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Я каждый год говорю себе, что нет, не буду загорать и каждый год все равно загораются.
      Почитаю твой отзыв обязательно. Я именно лёгкие консилер люблю, в этом качестве он идеален, а активного ухода я не замечаю, чисто визуальный эффект для меня

      Удалить
  5. интересный кремчик, но хотелось бы чтоб давал эффект

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный крем, необычный формат. Я бы попробовала! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, интересный. у меня еще ничего подобного не было

      Удалить
  7. Как круто, что у крема есть массажный ролик. Я даже специально купила себе такой ролик от риал текникс, чтобы использовать его с кремами для глаз, которые не имеют такой штуки)) Классный крем. Очень интересно его попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот этот металлический аппликатор добавляет интереса к средству, для меня это приятное дополнение. а крем интересен по многим пунктам, я вот все жду накопительного эффекта)))

      Удалить
  8. Интересный крем! Я бы его попробовала и муж бы заинтересовался!
    И он хорошо маскирует твои круги под глазами, которых на фото и не видно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Все мы излишне самокритичны, чего уж..
      А крем стоит попробовать, хотя бы, как консилер он для меня идеален.

      Удалить
  9. Для меня средство очень актуальное, сезон арбузов дает о себе знать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в этом году какие-то арбузы не вкусные или мы просто не умеем выбирать)

      Удалить
  10. Классный крем, мне бы такой точно подошёл - люблю круги под глазами закрашивать чем-то легким, а он ещё и морщинки немного разглаживает! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чисто визуальный эффект дает очень хороший, потому и пользуюсь каждый день) Но пока чудес от его уходовых компонентов не заметила.

      Удалить
  11. Интересный крем! Я тоже предпочитаю легкие структуры.

    ОтветитьУдалить
  12. На фото эффект понравился. Алена,с загаром тебе классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами. Да, загар сразу цвет лица делает более здоровым и однородным.

      Удалить
  13. Ален, эффект очень понравился. Металлические аппликаторы в подобных продуктах меня всегда радуют! Так что беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это приятное дополнение к крему, согласна. попробовать, думаю, стоит, хотя лично у меня больше визуальный эффект присутствует от него, чем уходовый.

      Удалить
  14. я бы попробовала такой крем, вообще марка очень интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже любопытно у них что-то еще попробовать

      Удалить
  15. Аленочка, какой интересный крем. Если честно, впервые вищу крем такого оттенка, то есть чтоб не откровенно консилер, а именно крем. С моими синяками он, конечно, не справится, а вот тебе отлично освежил взгляд) Очень наглядные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка. Сама ничего подобного еще не встречала. Мне он почти идеальным показался, как крем чуть не дотянул, а вот, как консилер - супер!

      Удалить
  16. Интересный и продукт, и его оформление :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Понравился продукт ♥ Фото такие красивые!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  18. Крем для области глаз - для меня это самый сложный выбор. Я с этой маркой совсем не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама пока идеального не нашла, хотя не скажу, что много-много разных перепробовала, дорогих вообще не было, средненькие такие и эффект от них такой же - средненький) Вот этот пока лучше всех

      Удалить
  19. Очень интересный крем! Думаю, для меня в качестве консилера был бы слабоват. Но с другой стороны, когда лицо не хочется перегружать косметикой, почему бы и нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне часто не хочется. Именно для таких, как я данный крем идеальный вариант, но именно в качестве консилера

      Удалить
  20. Очень классный крем! Хотелось бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  21. Классный эффект, люблю легкие консилеры)

    ОтветитьУдалить
  22. Я бы хотела его попробовать и заодно с маркой познакомиться, а то у меня только как-то пробник крема антивозрастного был, что-то вроде 45+, пришлось маме отдать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама бы кое что еще у них попробовала, марка меня интересует)

      Удалить
  23. Я очень люблю Рико!У них реально классные продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня пока только этот крем, хочу еще чего-нить))

      Удалить
  24. Аленочка, отличный эффект! Наличие роликового шарика радует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится! А металлический аппликатор -приятный бонус.

      Удалить
  25. какая интересность! и дизайн хорош и функционален, и средство приятное

    ОтветитьУдалить