Здоровье Алтая. Аромаджик ChocoLatte Гидролат ромашки. Отзыв.

Здоровье Алтая. Аромаджик ChocoLatte Гидролат ромашки.

Хочется начать пост с того, что я люблю ромашку. Очень. И не только использовать косметические средства с этим замечательным цветком, но и употреблять ее вместо чая или вместе с ним, в общем - ромашка это такой продукт, который присутствует у меня постоянно в том или ином виде 😉 .Сегодняшним обзором я для вас, конечно не открою много нового, но поделиться простым и хорошим средством, считаю необходимо. Встречайте - гидролат ромашки! 🌼🌼🌼


Здоровье Алтая. Аромаджик ChocoLatte Гидролат ромашки.


Начну с упаковки: пластиковая бутылка с очень удобным дозатором. Вот, просто очень - он не выдает "сбивающую с ног" струю, а подает средство мелким дождиком, что позволяет не только наносить средство на ватный диск и после уже на кожу, но и разбрызгивать непосредственно на лицо, не вздрагивая при этом :)) , то есть, использовать в качестве термальной воды, например...


Ромашка  (Matricāria chamomīlla) – это целая природная аптека. Ее бактерицидные, смягчающие, ранозаживляющие, очищающие и регенерирующие свойства известны всем. Она входит в состав большого количества лекарственных и косметических продуктов. Дистиллят ромашки помогает коже восстановить упругость, свежесть и цвет, вывести из нее шлаки и токсины, осветлить темные участки, устранить воспалительные явления, избавиться от мелких морщин.

Как можно использовать гидролат ромашки:
- тоник; 
- очищающее средство; 
- средство после бритья и обработки кожи после татуажа; 
- в составе домашних масок; 
- средство для ухода за детской кожей; 
- спрей для укладки волос; 
- увлажняющий спрей для сухих волос; 
- в составе чая для поддержания иммунитета и общего тонуса; 
- для обогащения косметических средств 

Если, вдруг, вам мало информации, то на сайте магазина Здоровье Алтая есть полный список всех преимуществ этого нехитрого средства. Сюда вынесла самое основное и далее расскажу о том, как использую лично я и чем, собственно, довольна :)


Состав:

Еще немного информации:

И еще...

Гидролат представляет из себя прозрачную водичку с характерным ароматом, нежным и не навязчивым. Кожа его поглощает очень быстро, причем, в любых дозах. Итак, как использую я чаще всего:

- В качестве тоника для лица: наношу на ватный диск и протираю лицо перед использованием крема. Крем наношу на еще влажную кожу - это минимизирует расход уходового продукта и позволяет ему быстрее впитаться. 

- В качестве термальной воды: когда на улице жарко, или же, я чувствую,что коже необходима дополнительная порция влаги просто распыляю на лицо. Как следствие - кожа освежается и получает дополнительное увлажнение. После принятия солнечных ванн - для снятия раздражения и успокоения кожи.

- При использовании глиняных масок (получается, снова в качестве термалки) - сбрызгиваю подсыхающую поверхность маски на коже.

- В качестве тоника для волос - на влажные, подсушенные полотенцем волосы, на корни в частности, распыляю средство, как результат - волосы чуть дольше сохраняют свежесть у корней и появляется дополнительный блеск.

- В качестве тоника, но только для области вокруг глаз: пропитываю (основательно!!) ватный диск гидролатом и прикладываю к векам минут на 15-20. Как результат - кожа увлажнена, мелкие морщинки слегка разглаживаются, чуть сходит утренняя отечность.

На самом деле, вариантов великое множество. Гидролатом я пользуюсь постоянно и ежедневно и даже по нескольку раз в день. Если необходимо, я даже распыляю его поверх макияжа, водостойкого, конечно же и просто жду, когда часть впитается кожей, а часть испарится. Так можно легко и быстро придать лицу более свежий вид. В общем, вот такие простые и доступные средства, считаю, всегда должны быть на полочке. Ромашка, ведь, прекрасно снимает практически любое раздражение кожи и использоваться может всеми членами семьи. 

А вы любите ромашку??

Здоровье Алтая. Аромаджик ChocoLatte Гидролат ромашки.

Произведено в России.
Стоимость - 180 руб. за 100 мл.
Купить - https://altailife.ru/

https://vk.com/altailife
https://www.facebook.com/altailife/
https://www.instagram.com/altailife/
Предоставлено для обзора.

43 комментария

  1. I din't know the brand but this product sounds great dear friend :)

    NEW REVIEW POST | AFFORDABLE Body Milks. Worth a Hype?
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я очень люблю гидролаты, но с ромашкой ещё не пробовала, даже не видела в продаже (у нас самые распространённые с розой и лавандой, наверное ромашка в испанском климате не выживает, жалко конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. роза и лаванда везде самые популярные, как мне кажется.Жаль, что ромашка у вас не растет..., даже не подозревала, думала, ее везде полно

      Удалить
  3. Пора пробовать гидролаты, а то я так зациклилась на термалке, что не пробую ничего кроме нее для таких целей. Спасибо за знакомство, Аленочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, дорогая. Я чаще именно гидролатами пользуюсь, чем термалкой, если честно

      Удалить
  4. Great post dear! :)
    kisses...

    Soslu Badem by Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще не пробовала гидролаты, интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Анют, это очень хорошие средства

      Удалить
  6. я ромашку обожаю, раньше даже для волос заваривала и ополаскивала☺ отличное средство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так раньше делала, а сейчас в наш век прогресса мне откровенно лень))

      Удалить
  7. Я как-то брала гидролат ромашки, уже и не помню какой марки, какой-то крымской. Так он мне здорово кожу подсушивал. Больше не рискую брать. Остановилась на розе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничесе, обычно они как раз увлажняют...Роза у меня тоже есть)

      Удалить
  8. Классное средство! Я пока проболвала только гидролаты розы, розмарина и лаванды )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза у меня есть, а вот лаванду и розмарин не пробовала. Рекомендуешь??

      Удалить
  9. У меня лавандовый сейчас, отличная вещь для кожи:)

    ОтветитьУдалить
  10. Не пробовала ни одного гидролата. Твой отзыв прямо подталкивает к поиску и покупке :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, мне нравится очень! Говорят все, что с лавандой шикарные, но у меня не было

      Удалить
  11. Классное средство, я только с розой водичку пробовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Даже не знала о таком средстве, как гидролат) Спасибо, что открываешь новые горизонты, Алена)) Ромашку тоже обожаю во всех ее проявлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень рада быть полезной и спасибо, что читаешь! попробуй, тебе должно понравится, типа термалки, но с ухаживающими свойствами.

      Удалить
  13. У меня гидролаты и термалка в последнее время в ходу, с ромашкой вот еще не пробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас тепло и такие средства приятны в использовании.

      Удалить
  14. Обожаю ромашку и с удовольствием бы попробовала гидролат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю) а гидролат отличное средство!

      Удалить
  15. С ромашкой я бы тоже попробовала! Спасибо за интересный обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если интересно, спасибо, что читаешь, Оль.

      Удалить
  16. Для меня гидролаты величайшее изобретение, обожаю их.С ромашкой еще не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, спасибо за обзор! Гидролаты обожаю, и этот по описанию очень заманчивый!

    ОтветитьУдалить
  18. Я обожаю косметику с ромашкой, она отлично успокаивает раздраженную кожу. Гидролат с ромашкой - это вещь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ромашка - замечательный цветок! Согласна, на снятие раздражения работает отлично

      Удалить
  19. Я в последнее время прониклась разными гидролотами. Но ромашки не пробовала. Хотя гидролат по описанию на все случаи жизни.

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично для меня он такой и есть) Да, гидролаты замечательная вещь!

      Удалить
  20. Люблю гидролаты, но такой не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  21. Аленочка, гидролаты - моя любовь, особенно, если они оснащены спреем. И ромашку тоже люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) И моя. А распылитель в таких продуктах, считаю обязан присутствовать!

      Удалить
  22. Ромашку очень люблю! А средство очень заинтересовало!

    ОтветитьУдалить