Мастерская Олеси Мустаевой. Sensitive Очищающее гель-молочко. Отзыв.

Мастерская Олеси Мустаевой. Sensitive Очищающее гель-молочко

Очередной герой из еще весеннего Live Organic Box. Как-то так вышло, что именно в весенней коробочке мне попались почти все настолько мои средства, что почти на все я сделала отдельные отзывы. Ну и это молочко, как вы уже догадались не исключение. Правда, у меня после первого применения сложилось неоднозначное мнение, но потом мы с ним подружились и даже больше :)



Мастерская Олеси Мустаевой. Sensitive Очищающее гель-молочко.


Гель-молочко в металлической тубе, той, в которой продавались кремы в советское время) На сам деле, мне упаковка по душе, вот честно. И выдавить, свернув хвостик в рулончик можно будет все до капли) 

Впервые попробовав его я, признаться, отзыв писать не планировала, так как не поняла, что же это за продукт, который вроде бы должен быть похожем на гидрофильное масло, но по эффекту это совсем не оно...Отзывы, так же, читала разные, как, пожалуй, и на все продукты, но, решила все-таки воспользоваться им какое-то время и оценить результат уже более объективно.



Описание, состав:


Средство имеет довольно странный запах - пахнет маслом и каким-то кремом, никакой отдушки, как я понимаю, все это натуральные компоненты в составе. предназначено гель-молочко для очищения кожи и можно использоваться для снятия макияжа.
Я, любитель водостойких продуктов, рассчитывала, что вот этим гелем я буду смывать все и сразу, но нет, к сожалению водостойкую косметику он не смывает вообще, да и не стойкую удаляет не всегда до конца и точно не с первого раза. Это средство именно для деликатного очищения кожи, чувствительной кожи и\или, как у меня - склонной к сухости.



По консистенции это густой, маслянистый гель, очень густой и экономичный, прозрачно желтого цвета (отверстие было запаяно фольгой, я не сфотографировала, если что).
Выдавливается из тубы хорошо, но скользит по коже и падает в раковину\ванну если наносить на тыльную сторону кисти, так что, после потери парочки горошин средства я поняла, как с ним быть и выдавливаю строго на ладонь :)))


Поначалу распределяется по коже не очень хорошо, но при соприкосновении с водой начинает эмульгировать в молочко, при этом, его маслянистая основа не исчезает полностью, а, как бы, немного растворяется, но все же ощущается довольно сильно.

Итак, смывать косметику этим средство для меня лично смысла нет. Я его использую, как заключительный этап очищения. Для чувствительной, склонной к сухости кожи и на области вокруг глаз считаю его идеальным!

Сначала я умываюсь более ядреными средствами, которые почтив всегда и все мне немного кожу стягивают (не, ну а что делать, если мне почти всЁ стягивает кожу??), но зато очищают до скрипа. И вот уже после них я берусь за это гель-молочко и получаю настоящее наслаждение, когда оно скользит по коже, успокаивая ее и снимая ощущение сухости и стянутости с помощью своей маслянистой составляющей. Главное смывать, как следует, тогда не будет маслянистой пленки, а кожа останется такой приятно гладкой и нежно, что я первое время постоянно к ней прикасалась..

Если я в течении дня не пользовалась декоративной косметикой, то умываюсь только этим средством. Если я делала исключительно макияж глаз (а я так делаю сейчас, лето все-таки), снимаю его двухфазкой, а остатки двухфазки удаляю этим гель-молочком. Его не страшно наносить на область вокруг глаз и мне это очень импонирует.

Как вывод: для демакияжа мимо меня, для умывания суховатой и чувствительной кожи - отличное! Я не могу сказать, что оно как-то особенно повлияло на загрязнения в порах ни в ту, ни в другую сторону, средство для меня служит, скорее, как дополнительное питание во время умывания и снятие неприятных ощущений от более агрессивных продуктов. Но, кстати, ватный диск с тоником после гель-молочка всегда чистый (это я сейчас имею в виду естественные загрязнения в течении дня -  кожное сало, пыль и прочее...).


Рассказывайте, кто пробовал? Какие у вас впечатления??

Мастерская Олеси Мустаевой. Sensitive Очищающее гель-молочко

Произведено в России.
Стоимость  - 250 руб. за 45 мл.
Купить - https://master-om.com/kazan



30 комментариев

  1. очень нравятся средства в метал тубах) я сперва подумала что он будет отлично смывать тональные, как очищающий крем,жаль что не совсем справился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще думала, что это типа гидрофильного масла, но в итоге даже рада, что он именно визуально чистую кожу до-очищает и увлажняет

      Удалить
  2. great post...
    have a nice day...
    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  3. С маркой совсем не знакома, а сердство как мне кажется хорошо подойдет для утреннего умывания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чаще вечером, все же использую его, но, в общем-то, да, можно и утром, такое деликатное очищение получится, без какого-либо пересушивания

      Удалить
  4. я думаю таким по утрам приятно умываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вечером чуть больше по душе, утром я стараюсь водой обычной умываться)

      Удалить
  5. Я бы им умывалась с помощью пористого спонжа, тогда средства не падают в умывальник и точно попадают на кожу, ну или конняку спонж, но он долго сохнет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у меня эти спонжи, но лично мне привычнее руками, легкий массаж сделать и прочее)

      Удалить
  6. очень люблю такие вот необычные продукты для демакияжа, а к бренду вообще отношусь очень уважительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, вот, пока тоже, все, что пробовала у них - нравилось. А средство скорее для обычного умывания, чем для демакияжа, но здесь, как и написано у них на сайте, все зависит от косметики

      Удалить
  7. У меня как раз сухая кожа сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас стала ближе к нормальной...

      Удалить
  8. Интересное средство, Аленочка. Хорошее для мягкого очищения кожи. И металлическая туба - класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне туба тоже нравится, прикольная!

      Удалить
  9. Жаль, что гель не смывает косметику быстро и легко, мне надо такой, чтоб сразу всё одним махом. Но выглядит гель очень привлекательно, и мне кажется, идеально подойдет для тех, кто косметикой совсем не пользуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, или, как и я - использовать в качестве завершающего этапа для снятия всех неприятных ощущений после агрессивных умывашек)

      Удалить
  10. Я бы, наверное, не рискнула пробовать средство повторно, если с начала меня не впечатлило, а ты молодец, подружилась с ним!
    Упаковка довольно интересная для подобного продукта и несколько не практичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольная упаковка, но по отзывам многие на нее жалуются) Я, честно, ко многим вещам вообще не придираюсь.
      А на счет повторного шанса, со мной такое бывает. Иной раз, думаешь, ну вот, лежит продукт, жалко, что пропадает и если после еще одной попытки мне не удается подружиться - отдаю кому-нить или выбрасываю, в зависимости от самого средства...

      Удалить
  11. Интересно было бы познакомиться с этой маркой! Жаль у нас её не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, продают ли у вас, но онлайн, думаю, можно все, что угодно заказать

      Удалить
  12. Интересный формат, я бы попробовала, потому что умывание у меня - это уже второй этап очищения после мицеллярки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мицеллярки вообще не понимаю - кожа липкая такая после них))) Даже не тянет пробовать новые.

      Удалить
  13. На аптечную мазь похоже сперва :)
    А по действию - гидрофильное масло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,к ак по мне вообще не гидрофильное масло именно по ощущениям и эффекту)

      Удалить
  14. Очень секси-тюбик, как по мне :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Вот, как-то с этой стороны я его не рассматривала)

      Удалить
  15. интересный формат) и о марке так много слышу. но ниразу не встречала.

    ОтветитьУдалить
  16. Такая добротная упаковка вызывает доверие к продукту. Состав у него, конечно, отличнейший)))

    ОтветитьУдалить