Pretty Garden Масло косметическое для тела "Люблю". Отзыв.

Pretty Garden Масло косметическое для тела "Люблю"


Pretty Garden - марка, производящая натуральную косметику уже довольно известна в сети, много-много отзывов я встречала на их продукцию, но свой пишу впервые. Первым, что мне довелось попробовать от бренда были твердые духи, очень приятные духи, нежные, тонкие, такие, девочковые. Ну а сегодня я расскажу вам о масле для тела. Это новинка от марки, мне оно попалось в Live Organic Box и почти пару месяцев простояло закрытым, я все ждала, когда домажу свои начатые банки, но в итоге не удержалась и ни разу не пожалела, точней, пожалела, что сразу не открыла :)

Pretty Garden Масло косметическое для тела "Люблю". Для увлажнения кожи с маслом ши.


Масло в симпатичной пластиковой баночке, крышка завинчивается, внутри дополнительно защищено фольгой.

Состав:

Масло чуть желтоватого оттенка, внутри банки кажется твердым, но это совершенно не так. По факту, масло представляет из себя кремообразное, чуть маслянистое суфле. Густое, но очень нежное. При соприкосновении с кожей тает и очень легко распределяется.

Впитывается быстро, не оставляя после себя маслянистой пленки, а только хорошо напитанную и увлажненную кожу. Имеет пролонгированное действие. Кожу смягчает и слегка успокаивает. Очень приятное в использовании, особенно эффект хорошо заметен на руках. Я его частенько вместо крема для рук использую и не обязательно на ночь - впитывается оно не долго. 



Масло имеет очень приятный тонкий цветочный аромат с небольшой кислинкой. Он совершенно не навязчивый и держится на коже не слишком долго. По крайней мере ни с каким парфюмом не конфликтует.

Отличное средство с хорошим натуральным составом. Рассказывайте, кто что у марки пробовал, может посоветуете еще какие-нибудь вкусняхи??

Pretty Garden Масло косметическое для тела "Люблю"

Произведено в России.
Стоимость - 270 руб. за 60 гр.

33 комментария

  1. Очень люблю использовать масла в уходе) особенно в зимний период!

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic post!
    Kisses :)
    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  3. Я масла предпочитаю использовать зимой, думаю, в холодное время года с удовольствием бы пользовалась таким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас и сейчас не жарко, а вообще, да, зимой, конечно будет актуальнее, хотя впитывается оно моментально

      Удалить
  4. баночка очень милая и фото чудесные♥ я масло тоже люблю, больше в холодное время)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое приятное масло, а главное хорошо и быстро впитывается!

    https://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю подобные масла в уходе за телом, особенно в зимний период!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зимой чаще пользуюсь маслами, но в общем и целом, весь год чем-то таким мажусь)

      Удалить
  7. не устану повторять - масло для ног с розмарином - невероятное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, а я и забыла, что ты его очень хвалила, надо и мне!

      Удалить
  8. На лето должно быть очень приятный продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наешь, оно такое всесезонное, думаю осенью точно добью эту баночку.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ты знаешь, очень хорошее, я даже не ожидала.

      Удалить
  10. думаю использовать такое маслице одно удовольствие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть - очень приятный продукт

      Удалить
  11. Аленочка роскошные фотографии! Я тоже предпочитаю такие средства использовать зимой, они лучше всего питают кожу! Спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алинчик! Лето позволяет делать снимки на улице, да и я уже, признаться, не знаю что придумать для антуража)

      Удалить
  12. Я люблю натуральные продукты, в последнее время основательно присела на них.
    Красивые фото, солнце. Захотелось попробовать это масло, но, мне кажется, бренд у нас не представлен((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот честно - не знаю даже продают ли у вас, но если увидишь, попробуй маслице, оно просто супер!
      и, да, пасибо за комплимент!

      Удалить
  13. Не видела в продаже, но с удовольствием попробовала бы)) Мне масла очень нравятся, причем не только зимой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я круглый год ими мажусь) Я у нас в магазинах тоже не видела, мне в боксе попалось, думаю, можно заказать.

      Удалить
  14. Не пробовала и не знакома с этой маркой! Люблю хорошо увлажнять кожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю) Масло мне понравилось, надо еще что-то попробовать будет!

      Удалить
  15. Люблю масла, крема для тела! По фото текстура очень приятная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно, как суфле - просто прелесть и пользоваться безумно приятно!

      Удалить
  16. Баттеры для тела просто обожаю. С этим брендом не знакома, но средство очень обязывает познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, я тоже обожаю! Очень рекомендую, мне безумно понравился и нравится по сей день)

      Удалить
  17. Люблю масла в уходе! По описанию отличное маселко!

    ОтветитьУдалить