Maybelline Lash Sensational / Тушь для ресниц Веерный объем. Отзыв, свотчи.

Maybelline Lash Sensational.

Вот и я, наконец, добралась до знаменитой туши от Maybelline, которая почти никого не оставила равнодушным. Я долго думала надо оно мне или нет, в итоге, скидки решили за меня. Хотя, надо признать, что она и так не дорого стоит, но это магическое слово "скидка" всегда срабатывает :) 


Maybelline Lash Sensational. Тушь для ресниц Веерный объем в оттенке "Интенсивно-черный".


Наверное, стоит сразу сказать, что это не самая моя удачная тушь. Я не буду ее ни ругать, ни хвалить, просто расскажу о своих не всегда приятных взаимоотношений с этой нашумевшей новинкой.

Тушь приятно оформлена. Тюбик пузатый, розоватого цвета. 


У туши довольно интересная щетка, которая обещает веерный объем от уголка к уголку и прокрашивание ресниц от корней до кончиков. Щетка сделана довольно любопытно, они изогнутая с неравномерными по длине щетинками - от коротеньких, до довольно длинных. 
Скажу сразу, той стороной, где щетинки короткие я ресницы не крашу, попробовала пару раз и поняла, что уж очень она мне их склеивает при таком использовании.




Ограничитель неплохой, тушь набирает без избытка, правда, горлышко тюбика пачкает. Но это уже мелочи, если честно..

Консистенция средней густоты, в общем и целом на ресницы она ложится неплохо, но в моем случае не всегда. Цвет действительно интенсивный черный, глубокий.



Теперь о наших непростых взаимоотношениях. Во-первых, туши понадобилось пару недель, что бы начать вести себя прилично, до этого момента она мне нещадно склеивала ресницы, соответственно утяжеляя их и изгиб, к которому я стремлюсь всю дорогу, сходил на нет уже во время нанесения. Во-вторых если говорить о правильном использовании щетки и красить реснички той стороной, где щетинки коротковаты, для того, что бы получить этот самый изгиб, мне неудобно - она, точней они - щетинки, мои ресницы не разделяют и толком не прокрашивают кончики, а вот в середине, наоборот, тушь ложилась с избытком. Причем это уже после того, как она немного подсохла.
Да, я сильно придираюсь к тушам для ресниц...

Теперь о плюсах. Тушь не осыпается в течении дня, не отпечатывается на веках. Так что стойкость у нее приличная. Есть небольшое удлинение, есть объем. Удалять ее лучше всего двухфазкой, остальные мои средства отмывают ее долго и мучительно.

Ниже, показываю ее вам в лучший день. Такое бывает у нас через раз. Я никогда не возьму ее, если не уверена в том, что у меня есть время переделать макияж, так как не могу угадать в какой момент она ляжет прилично, а в какой меня разочарует. 

Я никогда ее не наслаиваю, иначе она утяжеляет ресницы и раскручивает изгиб, полученный мною с помощью щипцов.





Вот такие у нас с ней сложились не самые дружелюбные отношения. Возьму ли еще? - Определенно нет, но не жалею, что попробовала, иначе так бы и терзалась мыслью, что мимо меня проходит достойный продукт. Все-таки, идеальной могу назвать лишь Max Factor. Вот там у меня никаких претензий.

Maybelline Lash Sensational.

Произведено в Италии.
Стоимость - в районе 400 руб, мне досталась за 300 руб.



44 комментария

  1. Аленочка, спасибо за обстоятельный объективный обзор, я часто читаю восторги по тушам марки, но твой обзор - первый, в котором все так тщательно разложено по полочкам! И я пожалуй обойду ее стороной). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Ну, все индивидуально, ты же сама знаешь. Я не в восторге, а кому-то самое то) Есть у меня туши много лучше

      Удалить
  2. Аленочка, спасибо, что рассказала про эту новинку. Мне туши Мэйбелин не очень подходят, все как одна отпечатываются на нижнем веке. Эту новинку интересно было попробовать. Но, думаю, я тоже буду от нее не в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))У меня вообще неоднозначные отношения с продуктами от марки)) Тебе спасибо, что читаешь

      Удалить
  3. О! спасибо, что напомнила) Я когда-то была преданным фанатом этой туши. Но кажется, она что-то испортилась.. Надо бы купить, освежить воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай! Я ее впервые попробовала, даже не знаю, было ли раньше лучше, но сейчас так се

      Удалить
  4. best brand for mascara <3
    like to follow each other ?

    NEW POST

    Check out my ♥Instagram ,Bloglovin

    Stay Gold

    ОтветитьУдалить
  5. Great post dear! :)
    kisses...

    Soslu Badem by Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  6. Я про нее тоже много слышала, и планировала купить как-нибудь. Но пока лишь накапливаю информацию ))). Жаль конечно что не все радужно. Аленушка, спасибо за все подробности, очень полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, рада, если обзор кстати)

      Удалить
  7. Ален, у меня точно такие же впечатления. Повторять ее не стану, хотя я вижу, что многие от нее в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, значит мое мнение уже не так субъективно)

      Удалить
  8. я вот тоже все думаю, что нужно купить попробовать) но может и не так уж интересно, не люблю когда с ними нужно возиться да и щеточка силиконовая не самая любимая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да может тебе и понравится) Я исключительно из любопытства взяла, у меня давно уже есть фаворит)

      Удалить
  9. Алена,спасибо за пост!Я тоже слышала что она нравится всем, но мне скорее всего мимо... я не люблю такие щетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, Катюш! Да, очень многие хвалили, почти все, но я, вот, как-то, видимо ждала прямо вау...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Ну да, я ожидала большего, а так всегда и бывает, как правило

      Удалить
  11. Ресницы просто шикарные!
    https://velenasweet.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  12. Блин, ну вот не могу я остаться равнодушной к твоим фотографиям. Обалденно красивая презентация, нет слов. И твое фото с полным образом чудесное, ты красотка, дорогая))
    А для меня это единственная тушь, которая не склеивает мои вечно путающиеся ресницы, я балдею от ее результата. Все же, насколько мы все разные. Но надо признать, на твоих ресницах меня и такой результат впечатляет, хотя ты и не очень довольна. Но твои ресницы никакой тушью не испортишь, факт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе самое большое, моя хорошая! Мне очень приятно!
      просто я немного по другим критериям туши оцениваю и очень придираюсь, от этой ждала, прямо чего-то невероятно клевого, а оказалось ничего сверхъестественного) Мне она на тебе много больше понравилась, чем на мне!

      Удалить
  13. Ох, Аленушка! Какие у тебя ресницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая, спасибо! Все дело в щипцах

      Удалить
  14. Hello, nice blog!
    I follow you now, can you follow mine? thanks <3 <3 <3
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  15. А я прям люблю ее! Но на твоих ресница все туши супер!!! :)
    Хотя сейчас взяла сефору, мне в пробнике как то попалась и понравилась. Теперь полноразмер есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Я Макс Фактор люблю, вот нет лучше для меня туши. Спасибо, Танюш!

      Удалить
  16. Wooow, my dear. The final result is absolutelly incredible :o

    I'm new GFC follower. Hope you can follow me back <3

    NEW FASHION POST | What To WEAR In VERY HOT SUMMER DAYS :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. Кисточки такие терпеть не могу :) Но ресницы удлинила зачетно! :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, щетка не сама удачная и для меня. Спасибо!

      Удалить
  18. Я тоже сильно к тушам придираюсь и это нормально.
    Я эту тушь не пробовала, но с кисточкой я бы тоже не особо подружилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, когда есть, с чем сравнивать....Фаворита пока никто не переплюнул. Да, щетка не самая удобная.

      Удалить
  19. Ален, я пока так и не попробовала эту тушь, но интересно было бы сравнить впечатления. Спасибо за отзыв и красивые фото)
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4011

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Может и стоит попробовать...

      Удалить
  20. Мне тушь от этой марки тоже не пошла, я так и не смогла дождатся когда она подсохнет и будет ложится нормальным слоем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с маркой тоже не очень складывается. Вроде и не ругаю особенно, но и ничего особенного:)))

      Удалить
  21. А я так и не пробовала туши марки. Такая кисточка слишком замысловатая для меня. В последнее время я предпочитаю те, что попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот меня и щетка немного смутила, да и сама тушь так се оказалась лично для меня.

      Удалить