Gliss Kur BB 11 в 1 Beauty Balsam Для Волос. Отзыв.

Gliss Kur BB 11 в 1 Beauty Balsam Для волос.



Давно уже хотела рассказать вам об этом ВВ для волос от Gliss Kur. И, раз уж в очередном L'Box мне попалась вторая упаковка этого чуда-средства, решила, что отзыву быть. Вообще, именно в L'Box мне попадается довольно много продуктов, которыми я реально пользуюсь. Особенно это касается полноразмерных, конечно. К марке Gliss Kur какого-то особенно трепета я не испытываю, неплохие средства для волос у них, но для меня не идеальные, за исключением данного бальзама. Вот он приятно удивил своим моментальным эффектом.



Gliss Kur BB 11 в 1 Beauty Balsam Для волос.


Бальзам в тубе, так же, имеет картонную упаковку с описанием и составом продукта. Объем средства небольшой - 50 мл. Но при правильном использовании этого вполне достаточно на месяц, по меньшей мере.


Описание:

Состав:

В составе средство присутствуют масло и кератин, а вот силиконов я не обнаружила, хотя не буду вам заливать, что весь состав мне понятен и я его гуглила)) Бальзам в мягкой пластиковой тубе, крышка откидывается.


Средство больше всего напоминает молочко или легкий бальзам для волос из тех, что мы привыкли смывать. Этот же смывать не нужно. Мне такие средства сейчас очень интересны и вообще все, что связано с волосами. Не замечала раньше такого, но вот последнии несколько месяцев я активно смотрю именно в сторону продуктов для волос. Так, что бы не слишком дорого, но эффективно.



У бальзама приятный аромат - такой с кислинокой и какими-то экзотическими фруктами. На волосах какое-то время сохраняется, но он тонкий и пахнут волосы только если их поднести близко к лицу.

Выше написано, что использовать нужно или на влажные или на сухие волосы. Мне ближе второй вариант. Если честно, то нанося на влажные эффект на мне менее выраженный. Уж не знаю почему, но это так.

Итак, я наношу его на полностью высушенные волосы. Нет, не каждый день, но через день - точно. У меня волосы тонкие, пористые, завиваются в сырую погоду ( как раз такую нам и обещают в ближайшие пару месяцев ). Пористые. Имеются сеченые кончики - много сеченых кончиков, так как я пока не хочу обрезать волосы.

Бальзам волосы выпрямляет - это первое его свойство. Если вы завиваете локоны, то здесь он вам не помощник, а вот если хотите гладкости - пожалуйста. Он легкий, но реально питательный. Волосы на ощупь после использования становятся, как-будто более упругими, их даже кажется больше..Но, я не использую средство на корни , только от середины до кончиков, иначе теряется объем.

Впитывается средство очень быстро, оно не липкое и не маслянистое, на волос никак не ощущается. После использования появляется дополнительный блеск, волосы более послушны, не так сильно запутываются, даже в ветряную погоду. Легко расчесываются, а вот действие на секущиеся кончики я стала замечать через пару недель после начала более или менее регулярного использования. Нет, те, что бы - никуда не делись, но мне впервые показалось, что новых стало появляться меньше. При расчесывании волосы не так сильно обламываются, они стали, как будто немного более эластичные. Можно так про волосы??

Ниже, на том фото, что слева мои волосы утром, после ночи, проведенной в пучке. На сам деле, в жизни все выглядит менее жутко, это макро-фото, так что...
На фото справа - нанесла бальзам, волосы не расчесывала, но уже хорошо заметен выпрямляющий эффект.

А здесь я просто расчесала волосы, на которые нанесен бальзам. Лично для меня это очень хороший эффект, без утяжеления, маслянистой или силиконовой пленки, в общем - угодили Gliss Kur :)

Gliss Kur BB 11 в 1 Beauty Balsam Для волос.

Произведено в Словении.
Стоимость - 190 руб. за 50 мл.


40 комментариев

  1. Судя по фото , бальзам и увлажняет волосы хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, подпитывает, без жирности, но ощутимо)

      Удалить
  2. Шикарный эффект! Такие живые волосы! Мне важно чтоб не утяжеляло волосы и без сосулек )). Очень понравилось действие бальзамчика, беру на заметку! Аленушка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне, и для меня это главные критерии - без сосулек и без утяжеления. Так что рекомендую, Катюш!

      Удалить
  3. По фото видно, что волосы увлажненные и блестящие. Присмотрюсь к нему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись, Натусь, это очень хорошее средство!

      Удалить
  4. Эффект действительно заметен! раньше я очень любила эту марку, а потом как перешла на натуральный уход, забыла о ней! Но к бальзамчику этому я точно присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никогда к марке особого тепла не питала, но вот этот бальзам меня покорил)

      Удалить
  5. Я еще не пробовала, но вот моей маме очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово,значит не одной мне он подошел, а значит отзыв более или менее объективен)

      Удалить
  6. эффект налицо! надо тоже такой поискать)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю эту марку и всегда остаюсь довольна результатом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не фанат, но бальзам точно буду брать еще)

      Удалить
  8. Так, мне срочно нужен этот бальзам, а то у меня волосы от дождей и влажности тоже очень сильно завиваются, а дождей у нас много в этом году..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот распрямление волос, пожалуй, главный и самый явный его эффект, бери, Люб!

      Удалить
  9. Аленочка, у меня тоже пористые волосы и завиваются во влажности. Теперь тоже хочу такой бальзам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот именно эту проблему он решает на ура!

      Удалить
  10. Результат отличный. Надо присмотреться к этой серии.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный результат!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3706

    ОтветитьУдалить
  12. Слушай, и правда хорошо лег.
    У меня похожий от Avon 8в1 сейчас ,я его полгода не могла оценить а потом стала использовать именно на влажные волосы, если не делала маску и не использовала ополаскиватель после шампуня. То же смягчает и выпрямляет.
    В общем, Глисс Кур не отдам никому, добью Эйвон и достану его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давай пробуй, будет интересно твое мнение узнать. Мне, вот, больше на сухих он понравился, на влажных толком эффекта не вижу, но может если каждый день использовать то будет и так, и эдак) От Эйвон не пробовала. Спасибо за наводку, Лиз!

      Удалить
  13. Это что-то новое, не видела еще такое чудо, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, рада,если смогла заинтересовать. Бальзам крутой, не ожидала, если честно)

      Удалить
  14. Вообще продукция Глисс Кур меня ни разу не подводила, качественно делают, молодцы))

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, вот, не фанат, но этот бальзам очень удался

      Удалить
  15. Эффект суперский! Даже по фото видно, как хорошо бальзам работает. Спасибо, что рассказала, солнце)) Надо брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, средство из серии надо рать или надо пробовать) Спасибо, что читаешь, в жизни эффект лучше, но считаю, что фото до после все-таки не зря сделала)

      Удалить
  16. Аленочка, на фото поразительная разница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, в жизни еще больше заметна работа бальзама) Спасибо!

      Удалить
  17. Вот, да, эффект очень ощутимый))) Молодцы Gliss Kur!
    Мне кажется, что "эластичные" (про волосы) очень даже правильной термин. Что-то мне сейчас припомнился тест, как раз на эластичность волоса, когда к нему груз привязывают, а он растягивается, но не рвется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, значит это не пальцем в небо, просто по ощущениям именно такой эффект есть. Хотя, чего уж - если к моим привязать что-либо, они точно порвутся)) По крайней мере,по одному...

      Удалить
  18. классный результат!зря я давно у марки ничего не покупала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно этот бальзам, прям, рекомендую

      Удалить
  19. Волосы выглядят очень хорошо! Беру средство себе на заметку, мне такое точно не помешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, эффект хороший, присмотрись к нему.

      Удалить