Eveline Cosmetics Lovers Rouge 2 in 1 Moisture & Color Lip Balm #03. Reviews\ Помада-карандаш для губ. Отзыв, свотчи

Eveline Cosmetics Lovers Rouge 2 in 1 Moisture & Color Lip Balm #03. \ Помада-карандаш для губ

Очень я ценю средства для губ,  совмещающие в себе помаду или блеск с уходовыми свойствами. Губы у меня довольно проблемные, поэтому приходится постоянно использовать бальзамы. Разные бальзамы - увлажняющие, заживляющие, смягчающие и так по кругу. Это моя вторая Lovers Rouge от марки - помада-карандаш, сочетающая в себе как раз то, что мне необходимо. Всего в линейке 6 оттенков. Первым я оценила №2, сегодня предлагаю рассмотреть №3. 

Eveline Cosmetics Lovers Rouge 2 in 1 Moisture & Color Lip Balm #03 \ Помада-карандаш для губ.


Помада в виде толстенького карандаша - так называемого "чаббика", они не так давно были мега-популярны, да и сейчас встречаются часто. Ну, во-первых, это удобно, а во-вторых выглядит симпатично.

Роскошная помада-карандаш легка и удобна в использовании, а благодаря невероятно легкой текстуре идеально ровно распределяется и безупречно выглядит, даря нежной коже губ увлажнение и чувство комфорта. Свежие оттенки идеальны для весеннего и летнего макияжа.



К упаковке нет никаких претензий - это приятный пластиковый корпус, стик выкручивается - нужно лишь повернуть черную часть на конце карандашика. Колпачок сидит плотно, в сумочке и косметичке не открывается. Вообще, пластик очень качественный, царапин никаких на нем не образуется, выглядит аккуратно и добротно.



Сам стик на вид выглядит твердым, но по факту очень легко скользит по губам и отлично отдает цвет. Пахнет помада тонко и приятно какими-то конфетками:) На губах аромат не ощущается.







№3 довольно сильно отличается от №2 не только оттенком :), но и текстурой. Двойка представляет из себя, прям, бальзам-бальзам, с небольшим намеком на оттенок, третий же номер это полноценная плотная помада с приятными увлажняющими свойствами. Она полностью перекрывает пигмент губ, ложиться ровно с первого прикосновения. 
Оттенок - теплый, нежный розовый розовый, с легким намеком на фуксию, но вот на мне он практически не заметен, этот намек.



Стойкость приличная. Часа три она точно на месте. Ощущается приятно несмотря на свою плотность, точней будет сказать - вообще не ощущается. Губы не сушит, даже я бы сказала, что приятно увлажняет. Не образует белой полоски на стыке, везде лежит хорошо, даже на слизистой. Если на губах сильные шелушения помада их полностью не сгладит. Финиш немного влажный, к концу носки помада становится более сатиновой. Переживет легкий перекус, но полноценный прием пищи, конечно, нет. Пигмент после удаления в кожу не въедается, а удаляется она легко при помощи влажной салфетки и любого средства для демакияжа. На мне, успевшей немного загореть, цвет смотрится очень приятно, я вообще люблю тепловатые оттенки, а розовые почти всегда прохладные, но эта приятное исключения. В общем, у нас с ней гармония.



На ярком солнышке:


Eveline Cosmetics Lovers Rouge 2 in 1 Moisture & Color Lip Balm #03. \ Помада-карандаш для губ

Произведено в Польше.
Стоимость - в районе 250 руб.
Купить - в нашем городе в магазине "Подружка".
https://www.eveline.eu/ru
https://www.instagram.com/evelinecosmetics_russia/


56 комментариев

  1. Очень приятный оттенок. Мне тоже полюбились помады-карандашики, они очень удобные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пользоваться очень удобно, это факт)

      Удалить
  2. Оттенок очень приятный) Я почему-то думала что он будет немного в стиле Барби, но ничего такого нет и то отлично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня это важный момент - откровенно розовые, с прохладой мне не идут

      Удалить
  3. Мне понравился оттенок и покрытие отличное! Аленчик тебе очень к лицу этот оттенок, как раз такой розовый, какой нужен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! полностью согласна - оттенок именно тот розовый, который мне подходит

      Удалить
  4. Хороший оттенок! У всех уже есть подмады карандашики)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мм, он даже с симпатичным небольшим коралловым оттенком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты знаешь, на фото заметен слегка, но в жизни почти не вижу этот коралл, видимо, здесь так свет лег

      Удалить
  6. Great post dear! :)
    Kisses...

    Soslu Badem by Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  7. оттенок тебе очень к лицу! я бы 1 попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ага, первый тоже думаю прикупить

      Удалить
  8. Мне очень понравился))) Тут и плотность покрытия отличная, и оттенок, и финиш приятные) Для себя бы я выбрала №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший, полноценная помада, в принципе. Я первый хочу, надо будет купить, я ж за нюды всю дорогу)

      Удалить
  9. Очень интересный продукт - мне финиш понравился. Давно не покупала ничего от Eveline)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них вечно столько новинок - не знаешь, что и брать, глаза разбегаются)

      Удалить
  10. Аленочка, классная эта серия помад у марки. У меня есть 2-й оттенок. Люблю его нежно. Теперь захотелось и тройку попробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) И мне нравится, а еще интересно, что у них финишное покрытие отличается

      Удалить
  11. классные эти чаббики! у меня 2, и я не нарадуюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. помадка-карандаш, которая еще и выкручивается - это просто находка! Аленочка, цвет тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, формат очень клевый!

      Удалить
  13. Очень приятный ежедневный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  14. Оттенок очень нежный и покрытие красивое. Очень понравилась помада, я бы хотела нюдовый оттенок из линейки, обожаю такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже планирую его приобрести, обожаю нюды. а такой приятный и правильный для меня розовый попался впервые

      Удалить
  15. Удобный формат, увлажнение и оттенки симпатичные, плюс бюджетная стоимость - надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, надо. Меня вот тоже все эти критерии подкупают очень

      Удалить
  16. Какой дивный оттенок, тебе очень хорошо с ним)

    ОтветитьУдалить
  17. Как же я люблю такой формат помад, и оттенок понравился! Ален, тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежный оттенок и на губах она лежит классно. Я бы наверное № 2 попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу единичку, хотя этот тоже любим, но много помад не бывает:)

      Удалить
  19. Красивый оттенок и на губах здорово смотрятся помадки, я все никак такой формат не попробую

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю такой формат. Оттенок очень красивый.Аленочка, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь. Да, формат удобный и цвет удачный

      Удалить
  21. Тебе очень подходит этот оттенок! Люблю такой формат помады)
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4035

    ОтветитьУдалить
  22. На губах так приятно смотрится! Такой нежный оттенок))

    http://marylyl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень приятный оттенок, спасибо!

      Удалить
  23. ах какие фото красивущие!

    ОтветитьУдалить
  24. Неожиданно здорово. На губах очень нежно смотрится в образе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже привыкла от них получать отличное качество, поэтому не скажу, что неожиданно, вот если бы плохо лежало - я бы удивилась)))

      Удалить
  25. Очень симпатичный оттенок и такой эффект как свои губы,только лучше!Алена,красотка!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень люблю такой формат помады, как же удобно его носить, использовать, наносить) И цвет очень красивый, вам идет!
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, можно на "ты" )
      Да, помада для ежедневного мейка самое то)

      Удалить
  27. Прелестный оттенок, тебе очень идёт, Алёнчик! Сама нежность!
    А я забросила все бальзамы на лето, вчера только вспомнила, что надо бы добивать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. У меня тоже все по настроению -могу носить неделями одну, могу каждый день разные, а могу вообще не красится)

      Удалить
  28. Ну губах - очень нежно и красиво :) Ну и губы - вах :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну прям засмущали, Юль) Спасибо огромное!

      Удалить