BCL Tsururi Pore Ghassoul Paste / Пена-скраб для умывания и очищения пор с вулканической глиной. Отзыв.

BCL Tsururi Pore Ghassoul Paste / Пена-скраб для умывания и очищения пор с вулканической глиной

BCL - на данный момент является передовой и инновационной компанией по разработке и производству средств по уходу за кожей в Японии. У меня оказался их знаменитый скраб с вулканической глиной, обещающий активную борьбу с черными точками и загрязнениями в целом. Поскольку последнее время японский уход на моей полке лидирует у меня не было причин отнестись к средству с недоверием, хоть, я и не часто использую продукцию с глиной на своей, склонной к сухости коже. Пена-скраб у меня уже второй месяц и сегодня могу с уверенностью рассказать о всех плюсах и минусах, которые я для себя в ней обнаружила.  


BCL Tsururi Pore Ghassoul Paste. Morocco Ghassoul & Andes Salt Scrib. / Пена-скраб для умывания и очищения пор с вулканической глиной.


Немного истории бренда:

" Компания вошла на рынок японской косметики в 1979, в качестве одного из подразделений корпорации SONY и при сотрудничестве с французскими специалистами. Набираясь опыта и укрепляясь на рынке, косметическое подразделение SONY обзаводится собственными лабораториями и уже в 1985 году представляет продукцию, которая является плодом собственных инновационных разработок. Опираясь на утверждение "красивая кожа - основа красоты женщины", компания начинает уделять особое внимание разработкам средств по уходу за кожей лица и вскоре продукты этого направления становятся основным приоритетом при производстве косметических средств.

В 2003-2004 году компания укрепляется вследствие развития розничных торговых продаж в собственных магазинах на внутреннем рынке и почтовых продаж за пределы Японии. 

В 2006-ом году появляется фирменное название компании - BCL, и она выходит из под прямого управления корпорации SONY. 

Японские традиции качества и новейшие лабораторные исследования позволяют компании постоянно удивлять своих потребителей новыми продуктами, аналогов которых не существует. Компания традиционно уделяет повышенное внимание дизайну упаковки своих продуктов, превращая простую оболочку в произведение искусства. "



В ассортименте марки присутствует огромное количество продуктов по уходу за кожей, а так же, декоративная косметика, которую я надеюсь тоже попробовать :). Но, вернемся к скрабу, точней, пене-скрабу Tsururi.

У меня средство в небольшом объеме - 25 гр. Очень экономичное, я даже затрудняюсь ответить насколько хватит этой упаковки-  на полгода, не меньше, а для моей кожи, думаю, даже больше.


Пена - скраб для умывания прекрасно очищает поры кожи от загрязнений, излишков кожного жира и ороговевших клеток эпидермиса. Тусклая кожа заметно светлеет, становится гладкой, без загрязнённых расширенных пор и "чёрных точек". ♥ Комбинация из натуральных минеральных компонентов - маррокканской глины Гассуль и каменной соли с горной цепи Анд нежно и бережно ухаживает за кожей. ♥ Исключительные абсорбирующие свойства глины Гассуль помогают средству глубоко проникнуть в поры кожи и удалить самые глубокие загрязнения. ♥ Минералы, входящие в состав соли, очищают кожу от "черных точек" и великолепно сужают поры. Кожа становится чистой и свежей. ♥ Пена - скраб мягко очищает кожу, минерализуя и восстанавливая ее структуру.
Состав:

вода, миристиновая кислота, глицерин, дипропилен гликоль, стеариновая кислота, калия гидроксид, полиэтилен, пальмитиновая кислота, лауриновая кислота, дистеарат гликоль, натрия метилкокоилтаурат, динатрия лауриминодиацетат, уголь, этидроновая кислота, глицерил стеарат, гидроксипропил фосфат крахмала, поликватерниум-39,  марокканская глина, лаурамид DEA, натрия хлорид, EDTA-4Na, пропилпарабен, метилпарабен, отдушка, оксид железа.


Способ применения: выдавить небольшое количество средства на ладонь и хорошо вспенить. Нанести на лицо, затем аккуратно медленными круговыми движениями растереть средство и ополоснуть лицо водой.

Пенка-скраб имеет приятный травяной аромат, густую, но при этом воздушную консистенцию, цвет у средства графитный серый. При соприкосновении с водой превращается в плотную белую пенку, в консистенции которой находятся мельчайшие скрабирующие частички, в качестве которых выступает морская соль, при соприкосновении с водой она начинает медленно подтаивать, но по ощущениям я не могу назвать ее скрабом, скорее это пилинг.


В составе довольно много кислот: миристиновая - добывается путем прессования из орехов мускатного дерева, пальмитиновая - содержится в сливочном масле и пчелином воске, в косметике используется в качестве эмульгатора, лауриновая - содержиться а масле сливовых косточек и в масле пальмы тукума, это очень важная и полезная для организма жирная кислота, этидроновая - обладает антиоксидантными свойствами и используется в косметике, как стабилизатор.

Марокканская глина - это вулканическая глина, обладает следующими свойствами: 
- снижает сухость кожи,
- повышает эластичность кожи,
- уменьшает шелушения,
- улучшает текстуру кожи.


Здесь пена-скраб распределена по сухой коже, при соприкосновении с водой появится белая, плотная пенка.

В первую очередь пена-скраб обещает нам очищение и избавление от черных точек. Именно благодаря марокканской глине и, как по мне, не без помощи кислот, эффект имеет место быть. Причем, заметен он уже после первого применения. Поры выглядят действительно чистыми, особенно те, что шире и загрязнения в них спрятаны не так глубоко. Это если говорить о первом применении, а вот если пользоваться этим средством более или менее регулярно, оно способно вытащить грязь даже из самых узких и глубоких пор.

Я все же больше склоняюсь, что это не скраб, а пилинг - частички очень мелкие и при активном массаже лица довольно сильно ощущаются в первые минуты. Здесь главное не переборщить и в кожу средство сильно не втирать, иначе можно заполучить покраснения. 

Сразу после использования, моя, склонная к сухости кожа немного стянута, но это решается с помощью тоника и увлажняющего крема.
Эффект, конечно, помимо очистки пор очень ощутимый - кожа мягкая, визуально выглядит более ровной, цвет лица становится светлее ( пена-скраб обладает отбеливающим эффектом). Если до момента использования на коже были заметны шелушения, то после применения этого средства с ними можно попрощаться. На выходе мы получаем матовую, однородную кожу.

Для меня оптимальным решением стало использовать эту пену-скраб не чаще одного раза в неделю, иначе она меня все-таки немного, но начинает подсушивать (это и есть тот небольшой минус, о котором я говорила в начале поста). Девушкам с жирной или комби-кожей средство подойдет для более частого применения. Особенно тем, кто страдает от жирного блеска. После tsururi кожа вообще не блестит. Ну и важно помнить, что частички соли, отвечающие за удаления ороговевшего слоя довольно колючие и массаж нужен умеренный. 

В общем-то, в который раз убедилась в эффективности японской косметики. Средства реально выполняют обещанное и даже перевыполняют, я бы сказала. За полтора месяца более или менее регулярного использования я почти избавилась от черных точек в области носа и подбородка. Чего и вам желаю!

BCL Tsururi Pore Ghassoul Paste / Пена-скраб для умывания и очищения пор с вулканической глиной

Произведено в Японии.
Стоимость - 1155 руб за 120 гр.
http://japancosm.ru/

Купить - http://www.japanmagazin.ru/index.php/glavnay

https://vk.com/td_satory
https://www.facebook.com
https://www.instagram.com/japancosm.ru/


39 комментариев

  1. Аленочка, спасибо за знакомство с новыми для меня марками! Люблю все варианты очищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что читаешь, сама безумно рада знакомству с японской косметикой.

      Удалить
  2. Справляется с чёрными точками! Это я понимаю результат! Вот люблю я азиатскую косметику за её действенность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Мне тоже нравится у них, что уж если чего обещают все так и есть.

      Удалить
  3. Я японскую косметику еще не пробовала, пока только корейскую осваиваю! Но оч интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, прям, подсела, Танюш) Очень нравится! Правда, некоторые средства мне приходится применять чуть умеренней, чем хотелось бы, все-таки тип кожи диктует свои правила)

      Удалить
  4. Ой ну классный! Столько всего в составе эффективного. Аленушка, спасибо что рассказала! Мне как раз подсушить и не мешает кожу )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если подсушить себя кожа позволяет, то можно смело пользоваться пару раз в неделю. Спасибо, что читаешь, дорогая!

      Удалить
  5. Аленочка, спасибо, что рассказала. Очень интересная пенка. Я уважительно отношусь к японской косметике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо что читаешь, рада, если смогла заинтересовать

      Удалить
  6. Ответы
    1. Даааа, замечательный. А главное работает

      Удалить
  7. До сих пор не пробовала японскую косметику, но очень хочется! Слышала очень много хорошего именно о косметике это страны)
    Алёна, всё время любуюсь твоими фотографиями, очень стильные и такие что ни с кем другим не перепутаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, дорогая, спасибо большое, это безумно приятно. Видимо, мне удается потихонечку выработать свой стиль, но, чего уж, фото мои и правда похожи одно на другое) Антуражу мало)))))

      А японская косметика меня покорила и это я еще декоративку не попробовала, кто имеет с ней дело, говорят лучше не бывает

      Удалить
  8. Я только начала знакомство с корейской косметикой, японской пока не пользовалась. Средства для очищения пор для меня всегда актуальны, так что беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже к очищению требовательна. Желаю познакомиться с японской, все же от Кореи сильно отличается, хотя не скажу, что корейская плохая, просто она другая немного

      Удалить
  9. Мне нравятся подобные средства. Спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тут слегка выпала из жизни, а у тебя так много всего интересного))) Будет возможность обязательно попробую, потому что очень люблю японское очищение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдыхать от блога и инета тоже надо) Спасибо, Ритуль. Да, я вообще под впечатлением от японской косметики, еще, вот, про крем не рассказывала, а тем временем пользуюсь только им сейчас...

      Удалить
  11. Вулканическая глина - звучит заманчиво)

    http://fashion-kaleidoscope.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, описание мне очень нравится. Захотелось такой попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный, Ань, вот честно, а главное, работает!

      Удалить
  13. класс с вулканической глиной! я бы попробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она эффективна в очищении, это правда.

      Удалить
  14. Обожаю пенки японских марок, а с такими волшебными добавками она должна быть еще круче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, их пенки всегда отлично работают на глубокое очищение.

      Удалить
  15. О бренде слышу впервые, но средство очень интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама впервые у них что-то попробовала, классное, ага)

      Удалить
  16. Какой крутой скраб! Все-таки, японцы "передовики" в очищающем уходе. Мне очень нравится этот бренд, многое пробовала и все оставляло впечатления "вау"))
    Дорогая, пост очень красивый, твои фото постоянно хочется рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо тебе большущее!
      Вот, значит мое мнение уже не субъективное. Я очень довольна этой пенкой, если бы не сухая кожа, пользовалась бы еще чаще!

      Удалить
  17. Мне эта пенка-скраб очень понравилась, жаль у меня ее осталось всего на пару применений((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, наверное, на год этого хватит)) Очень хороший и пролонгированный эффект от нее.

      Удалить
  18. У меня есть корейская маска с вулканическим пеплом - но что-то я совсем не в восторге от нее.
    Этот бренд мне пока что не знаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корейскую и с пеплом не пробовала, это моя первая вот такого формата и ооочень понравилась, эффект, что называется, на лицо)

      Удалить
  19. Фотографии умопомрачительно красивые *_*
    И описание заманчивое, я бы попробовала этот скраб, или пилинг)

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Ириш! приятно, очень!
      Попробуй при возможности.

      Удалить
  20. По описанию понравился скраб, спасибо за знакомство с маркой!

    ОтветитьУдалить