L'Box

L'Box.

Новенький и, как всегда, замечательный L'box сегодня в блоге. Вот каждый раз радует! В этой коробочке оказалось довольно много средств.  Есть и знакомые марки, а есть и кое-что для меня совершенно новое. Коробочка направлена на уход, декоративки в этот раз нет, но за счет интересно подобранного состава, бокс вышел отличным.

L'Box.



Коробочка в этот раз выдержана в бежевых тонах, помимо основного наполнения меня ожидало несколько бонусов, не заявленных в брошюре. Все средства в боксе объединены натуральным (или приближенном к натуральному) составом. Есть средства для лица, тела и волос. 


В боксе заявлено шесть средств, по факту же, с бонусами, получилось восемь. Есть полноразмерные продукты, есть и миниатюры. Но никаких семплов, что радует - по ним вообще сложно что либо понять, я считаю. Разве что аромат послушать)




Весь состав нового L'Box


Natura Siberica. Шампунь для всех типов волос. Объем и уход.

Это сертифицированный органический шампунь. Входящий в состав экстракт таежной медуницы прекрасно дополняет кедровый стланик, защищая волосы от потери влаги и придавая им сияющий блеск. А содержащиеся в медунице витамины А, В, С, Е обеспечивают длительную защиту и мягкий уход.

С этим продуктом я знакома, даже пост о нем писала - очень хороший шампунь. Все хотела повторить, да, как-то забывала (столько новинок, что иной раз глаза разбегаются) В итоге, он повторился сам. Очень рада небольшому объему в 50 мл. Это Travel-версия. Удобно брать с собой.
Шампунь хорошо промывает волосы, не делая их слишком жесткими (как большинство натуральных). Если интересно почитать о нем подробно, то можете найти пост по соответствующему тегу внизу страницы.

Произведено в России.
Стоимость - 408 руб. 




EO Laboratorie Кофе Original Скраб для лица и тела.

Скраб кофе-Original обеспечивает экстра-уход, эффективно очищает и восстанавливает кожу, повышает эластичность, помогает улучшить общее состояние кожи, сокращает высыпания, растяжки. Активизирует процесс сжигания жировых отложений, что способствует похудению.

Это повтор, есть у меня уже такой скраб и я вам о нем планирую рассказать отдельно (уже даже снимки сделала). Скраб отличный, но не для лица. Это лично мое мнение, знаю некоторых девушек, которые самодельные кофейные скрабы используют именно на лицо, но для моей кожи это слишком жестко. А вот для тела...В общем, поделюсь подробностями в отдельном посте.

Произведено в России.
Стоимость - 129 руб.



Монастырская мыловарня "Традиция" Шампунь "Розовый"

Шикарный шампунь "розовый" с натуральной розовой водой для всех типов волос. Укрепляет и восстанавливает структуру волоса изнутри, делая волосы более крепкими и сильными от корней до кончиков.

Шампунь перед использование необходимо интенсивно встряхнуть. Он очень густой, выдавливается с трудом. Совершенно не знакомая мне марка, да еще и в таком замечательном оформлении...конечно я его сразу попробовала. 
У шампуня натуральный состав, включает в себя несколько отваров - шиповника, боярышника, так же, содержит масла. За счет всего этого пенится он слабо, н волосы очищает очень хорошо. Правда и расход на мои длинные волосы получается не маленьким. В итоге, понравился очень, но мне немного не хватило объема. А так, волосы гладкие, блестящие, буквально рассыпчатые, но немного жесткие. Для моих тонких именно жесткость скорее плюс, чем минус - за счет этого они лучше прическу держат и не распушаются.
Шампунь представлен в объеме 100 мл.,  - Travel-версия.

Произведено в России.
Стоимость - 450 руб.





Sebamed. Очищающая плитка Classic. 

Мягкое и тщательное глубокое очищение пор кожи. Натуральный, связанный с кожей полифруктозан-инулин - поддерживает и стабилизирует баланс влажности кожи. Мягкая формула с пантенолом способствует регенерации. Хорошая переносимость даже при нездоровой коже.

Плитку необходимо вспенить в ладонях под струей воды, образовавшуюся пену нанести на влажную кожу, затем смыть.

Очень интересное средство. Я даже о марке такой не знала. Вообще, все, что касается мыла - ко мне. При всем при том, что кожа моя большую часть времени склонна к сухости,а  если мне обещают мыло, не провоцирующее еще большую сухость, то, считайте, я фанат. Плитку я пока не попробовала, если понравится и реально не будет сушить, то обязательно сделаю на нее отдельный пост. Это полноразмерный продукт.

Произведено в Германии.
Стоимость - 200 руб.





Kamill. Крем для рук и ногтей защитный.

Крем для рук Kamill Classic - это надежный уход и защита ваших рук в любое время года. Концентрированная сила ромашки успокаивает кожу и ухаживает за ней. Богатая формула питательных веществ защищает руки и ногти. Несмотря на ежедневные нагрузки, кожа остается гладкой и эластичной.

Это тоже повтор. Но на этот раз крем в шайбочке. В прошлый раз (но то был лимитированный бокс), крем попадался в тубе. Мне очень нравится, тот, что в тубе я ношу в сумочке, а этот оставлю для домашнего использования. Крем за свою небольшую стоимость отличный. Нежирный, быстро впитывается, но здорово питает и смягчает кожу. Как только закончится обязательно куплю в полном объеме.
В боксе Travel-версия.

Произведено в Германии.
Стоимость - 142 руб.




Aphrodite. Крем для ног.

Интенсивно увлажняет и смягчает кожу, делая ее бархатистой и эластичной. Обладает антибактериальным действием, улучшает регенерацию кожи. Интенсивный крем с органическим оливковым маслом и алоэ вера, витаминами Е и В5. Идеально подходит для ежедневного ухода за сухо и огрубевшей кожей ног. Содержит 96,8% натуральных ингредиентов.

Совершенно незнакомая для меня марка. Больше того - греческой косметики у меня вообще ни разу не было. Крем просто невероятный. Я им пользуюсь уже вторую неделю и с сожалением понимаю, что мне бы такого побольше. Объем крема 30 мл.
Впитывается очень быстро и полностью, можно не ждать и не переживать, что вы поскользнетесь на полу, если через пару минут после нанесения вам понадобиться куда-то идти. Действие заметно уже после первого применения. Кожа становится мягкой и гладкой. Я его, кстати и на руки использую. Действие пролонгированное. Крем на коже не ощущается, но при мытье, даже спустя несколько часов можно заметить, как он смывается. 

Произведено в Греции.
Стоимость - 549 руб.



Ну а дальше пошли бонусы - то есть средства не завяленные в основном составе. Это две миниатюры. Одна широко известная всем и каждому, а вторая для меня снова оказлась новинкой....

Боро Плюс.Крем для ухода за кожей. Без запаха.

Это средство с инновационным комплексом трав, известных своими антисептическими и успокаивающими свойствами. Это уникальный крем без запаха, который эффективно защищает кожу и подходит для всей семьи.

Очень люблю это средство, правда без запаха еще никогда не покупала, хотя о существовании знаю. Между прочим, мне его аромат (классического) нравится, а вот моим мужикам не очень и их его использовать не заставишь, более того, они возмущаются, когда его применяю я. Ну вот, теперь все должны быть довольны. Отличный крем для любых участков кожи.

Произведено в Индии.




Монастырская мыловарня "Традиция" . Ночной крем для лица "Липа и облепиха"

Нежный крем питательный крем обеспечивает максимально возможное увлажнение и питание вашей кожи в ночное время, оказывает комплексное воздействие, восстанавливает ее защитные функции. Тщательно подобранные масла питают и придают здоровый вид даже самой чувствительной коже. Масло каритэ защищает кожу от неблагоприятных воздействий окружающей среды, способствует заживлению мелких трещинок и обветриваний.

Крем очень приятно пахнет, имеет натуральный состав (зайдите на сайт марки, если интересно, потому что там реально интересно и много всего) Подходит он сухой и чувствительной коже, так что попробую обязательно.

Произведено в России.


Вот таким был очередной новенький L'Box. Как вам?

L'Box.

Приятная новость для все читателей: заказывая коробочку L'box вы можете получить дополнительную миниатюру косметики - просто укажите в комментариях к заказу мой ник - AlenaAlenka.

Заказать - http://ellebox.com/
Стоимость - 850 руб.



Предоставлено для обзора.

44 комментария

  1. Как всегда красивый и подробный пост с подробным описанием!)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Боро, старый добрый крем Боро Плюс :) еще в школе им пользовалась в 6м классе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошее средство, часто покупаю

      Удалить
  3. Аленочка, спасибо, что напомнила про Боро-крем, поищу без запаха, т.к. мои мужчины тоже не любят пахучие кремы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, большинство мужиков не очень-то ценят вот такие травяные запахи, так что, да, здорово, что выпустили без аромата.

      Удалить
  4. Добротный состав, у меня почти все бы пошло в ход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, Верочка. Мне тоже здесь пригодится все-все:)

      Удалить
  5. Хорошая подборка и фото понравились летним настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Наполнение бомбезное, как и шикарные фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо) Да, состав шикарный.

      Удалить
  7. очищающая плитка и натуральный шампунь (не НС) очень даже интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плитку даже отсняла, думаю, что мне она понравится)

      Удалить
  8. Отличный состав! Я больше люблю уход, чем декоративку, поэтому такой состав меня бы точно порадовал))
    Спасибо, что поделилась, солнце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я тоже последнее время в сторону ухода смотрю чаще, чем в сторону декора)))

      Удалить
  9. Состав коробочки интересный, я знакома лишь с одной маркой - Aphrodite. Мне их косметика нравится, хотя именно этот крем не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня ничего, кроме этого крема не было, но первое впечатление очень положительное.

      Удалить
  10. Классное наполнение коробочки!!!!!!!!!!!!! Спасибо за обзор!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился состав бокса. Я и сама довольна)

      Удалить
  11. Отличное наполнение!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3595

    ОтветитьУдалить
  12. неплохой состав коробочки)
    http://www.milashe4ka9596.ru/2017/07/zaful.html

    ОтветитьУдалить
  13. Коробочка у Эль Боксов всегда такая красивая) Как-то интеллигентнее всех лако-печатных.
    Наполнение приятное.
    Камил крем тоже люблю.
    п.п. а я на твои фото залипаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, дорогая!
      Да, у них всегда лаконично, но приятно очень все оформлено и в глазах от ярких принтов не рябит. Я эти коробки под разное приспосабливаю, парочку даже муж забрал под свои мелочи)

      Удалить
  14. Аленочка, такие красивые фотографии! И наполнение бокса классное. Я бы все использовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! И, да, у меня тоже все пойдет в ход, наполнение отличное!

      Удалить
  15. люблю такие коробочки когда все нужное и сразу идет в ход

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, молодцы они, составы хорошо подбирают.

      Удалить
  16. А мне и сама коробочка нравится. У нее такая надпись на крышке красивая, с вензелями, прям-таки по-королевски смотрится))) Ну и наполнение, конечно, замечательное, есть что пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще их оформление боксов по душе, лаконично и приятно взгляду)
      а состав весь мне интересен, как-то, вот мимо ничего не должно пройти

      Удалить
  17. Невероятно красивые фотки! Мне так и хочется расширить их до размера текста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Фото по клику увеличиваются, а расширить до текста шаблон не позволяет, хоть как делай, текст будет шире.

      Удалить
  18. не знакома еще с этим сервисом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой четвертый бокс от них и мне пока все очень нравится)

      Удалить
  19. А боро плюс без запаха? Я даже не обратила внимания. Такс, надо полезть в свою коробочку.

    ОтветитьУдалить
  20. Симпатичный состав)

    http://fashion-kaleidoscope.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Отличное наполнение, я бы попробовала все)

    ОтветитьУдалить