Vivienne Sabo Femme Fatale False Lashes Effect Mascara #01 \ Объемная тушь с эффектом накладных ресниц. Отзыв, свотчи.

Vivienne Sabo Femme Fatale False Lashes Effect Mascara


Сегодня одна из моих любимых тем - тушь для ресниц. Лично для меня этот тот самый минимум, без которого сложно обойтись. Хотяяяяя, лето впереди, можно и так :) Я, вообще-то редко ругаю брасматики, потому что у меня к ним завышенные требования и идеальная тушь определена уже давно, но это, конечно, не мешает мне пробовать новые: а вдруг найдется что-то еще круче. В этом посте про неплохую рабочую лошадку от Vivienne Sabo. 


Vivienne Sabo Femme Fatale False Lashes Effect Mascara


Тушь в красивом золотистом футляре с черным орнаментом в виде кружева.  К упаковке никаких претензий, пока все надписи на месте, ничего не затерлось. Тушь у меня в районе месяца в пассивном пользовании.

Данная тушь является новинкой и выпущена в единственном оттенке - черном. Производитель обещает нам невероятный объем, благодаря сочетанию кремовой текстуры и инновационной щеточке с упругими ворсинками. Без комочков. Формула насыщена увлажняющими компонентами, которые бережно ухаживают за ресницами, даря им упругость и эластичность. 



Футляр был запаян в слюду, на которой находится наклейка с названием туши и картинкой щеточки. Вот это мне очень понравилось. В магазинах не всегда есть тестеры, а увидеть щеточку иногда просто необходимо, хотя бы для того, что бы знать удобна ли вам будет та или иная.  



Вот, собственно, и щеточка. Она средней длины, к концу заужена, ворс довольно плотный. Прокрашивает реснички хорошо. Хоть я и любитель силиконовых, но эта, мне понравилась. Думаю, консистенция самой туши сыграла немалую в этом роль.





Консистенция кремовая, как и обещал производитель, мне показалась средней - не густой и не жидкой. Оттенок хороший, насыщенный черный.


Фото До\После




Тушь хорошо прокрашивает и разделяет реснички, практически их не склеивая, даже если ее попытаться наслоить Она не осыпается в течении дня, не отпечатывается ни на верхних, ни на нижних веках, 
Да, объем дает хороший, ресниц кажется больше, но никакого удлинения или подкручивания от нее ждать не стоит. Я всегда завиваю реснички щипчиками и мне важно, что бы тушь этот изгиб сохранила и здесь у нас с ней все не так просто. Фото глаз сделаны сразу же после нанесения туши, а вот спустя пару часов, реснички начинают постепенно свой изгиб терять, хотя, не скажу, что она их утяжеляет. Просто не очень хорошо фиксирует. Проблему решаю так: после того, как тушь немного подсохнет (минут через пять) на ресницах, беру свои самые слабенькие щипчики и завиваю уже накрашенные ресницы. Да-да, знаю, что делать это постоянно не следует, но, если сильно не давить, то ничего страшного не произойдет. Таким образом мне удается зафиксировать такой желанный для меня изгиб.

На фото  в образе, ресницы, как раз, завиты уже после того, как я их накрасила. В общем-то, тушь очень даже неплохая. Мне нравится это разделение, нравится, что тушь не ощущается на ресницах, легко смывается, но при этом держится целый день. Для меня не идеальная, но все же отличница. У меня есть еще одна от марки, но уже водостойкая, расскажу о ней как-нибудь.

А вы любите туши Vivienne Sabo??? 



Vivienne Sabo Femme Fatale False Lashes Effect Mascara

Произведено во Франции.
Стоимость - 315 руб.
Купить - у нас в городе тс "Подружка"


43 комментария

  1. У Vivienne Sabo отличные туши для ресниц, надо будет взять на заметку и эту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, хорошие, особенно за свою цену:)

      Удалить
  2. Реснички шикарно выглядят!!! Надо будет и себе такую тушь попробовать !

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично смотрится! Давно хочу попробовать туши этой марки, надо наконец купить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Саш, если не подойдет, по крайней мере много не потратишь средств впустую

      Удалить
  4. Моя любимая тушь сейчас.Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Это все щипцы, ну и тушь удачная:) Спасибо!

      Удалить
  6. я люблю их водостойкие варианты) а вот классику не оценила
    хотя вот эта мне нравится на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водостойкая и мне больше нравится, есть она у меня, планирую показать

      Удалить
  7. Реснички очень красивые. Еще хочу похвалить твои фото. Прямо не могу налюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, безумно приятно! Спасибо!

      Удалить
  8. Лежит у меня такая же, пока не пробовала, но ее кисточка мне определенно нравится, а вот ту Кабаре, что все так хвалят, я не оценила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Той, расхваленной, у меня нет. Буду ждать твои впечатления. Мне в общем и целом понравилась тушь, но есть лучше:)

      Удалить
  9. Аленушка, я любуюсь твоими ресничками! С тушью не знакома, только помада марки была у меня. Но у меня тут вопрос/просьба ), расскажи про свои завивательные щипчики. Я давно в поиске хороших, купила бы, но отзывов не нахожу совершенно. А так как у меня одни несчастные, то и сравнить не с чем )). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!
      Щипцов у меня много и они все бюджетные. Беру не дороже 100-200 рубл. В частности, это марки QVS, есть еще хорошие от UBU. Никаких супер дорогих я не покупаю, сейчас нравятся те, в которых нет выступающего механизма, он давит на нижнее веко при использовании. А вообще, скажу честно, что у же так давно подкручиваю ресницы, что мне в целом без разницы какие щипцы использовать, могу с любыми проделывать эту процедуру) Просто надо руку набить)))

      Удалить
  10. Хорошо смотрится, натурально!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне вообще эта марка нравится) Тебе очень идет такой легкий макияж)

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая, тебе надо в рекламе туши сниматься, даже без накладных ресниц, как это делают почти все модели в рекламных роликах)) Я в восторге от твоих ресничек!!! Тушь очень естественно подчеркнула их красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! На сам деле, это все щипцы, без них у меня ресницы смотрят вниз и можно вообще тогда их не красить - никакого толку)

      Удалить
  13. Аленочка на ресничках твоих все туши хороши💖видео что хорошо прокрашивает и смотрится красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Да, прокрашивает хорошо и не склеивает почти.

      Удалить
  14. на тебе любая тушь хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, бывали неудачники, что лучше уж вообще без туши, чем с такой)))

      Удалить
  15. Я не пользовалась тушами Vivienne Sabo, как-то с этой маркой у меня не заладились отношения. Но твои ресницы - просто чудо как хороши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Это все щипцы. Я от марки периодически то одно, то другое покупаю, вот тени мне их нравятся

      Удалить
  16. Аленка, мне кажется что на твоих ресничках любая тушь выглядит по-королевски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это совсем не так дорогая, у меня к туши вообще требования завышенные и эта не идеальная, но хорошая

      Удалить
  17. Очень красивый эффект на ресничках!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Я, вот, тоже самое каждый раз о твоих волосах думаю)))

      Удалить
  19. Я пока ни одной не пробовала, но маме заказала - привезет с собой, но не эту новинку, а что-то там другое.

    ОтветитьУдалить
  20. У нас марка не представлена. А тушь интересная, хоть и не отличница. На фото выглядит очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне нравятся туши этой марки! Как раз вчера начала пользоваться Кабарет, тоже в золотой упаковке ))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень люблю!)) туши.
    Алена, эффект понравился

    ОтветитьУдалить