Nimere Parfums "Les Jardins de Paradis"\ Райские сады & "Pleasure"\ Наслаждение. Авторская парфюмерия.

Nimere Parfums "Les Jardins de Paradis" &  "Pleasure" \ "Райские сады" и "Наслаждение"


Авторские ароматы, пожалуй, для меня сейчас наиболее интересны, пусть я и не так давно открыла их для себя и, конечно, никаким образом не претендую на человека, в полной мере осведомленного и искушенного. Чаще всего мне довольно сложно описывать их и делиться ощущением, ведь они настолько далеки от обычных, что не всегда хватает слов, дабы описать то, что рисует мое воображение. Сегодня предлагаю немного погрузиться в коллекцию "Сады Эдема" авторского бренда Nimere Parfums...

Nimere Parfums "Les Jardins de Paradis" &  "Pleasure" \ "Райские сады" и "Наслаждение"


Nimere Parfums  - Артизанальный бренд. Был создан в 2015 году в Санкт-Петербурге, Николаем Ереминым, выпускником петербургской Школы парфюмеров. Сегодня бренд представляет более тридцати уникальных нишевых ароматов, объединенных в коллекции. Два экземпляра, попавших ко мне, были выпущены в том же, 2015 году и вошли в самую первую коллекцию автора, под названием The Garden of Eden Collection - Сады Эдема. Помимо  "Pleasure" и "Les Jardins de Paradis" , туда входят еще три аромата: "Trace from A Sweet Kiss", "Eva", "Killing Beauty".


На мой вкус у бренда невероятно красивое оформление. Стеклянные, вытянутые флаконы, на вид выглядят увесистыми. В общем, все, как я люблю. 

Nimere Parfums "Pleasure"\ Наслаждение.

Первый из двух, который я попробовала. Не знаю почему, но открыв коробочку. нанесла на запястье именно его. Возможно из-за названия..

Верхние ноты - это бергамот, петитгрейн, вербена лимонная, подчеркнуты оттенками даваны и шафрана.
Ноты сердца - жасмин, ирис, фиалка, иланг иланг, нероли, жимолость, ландыш, мускатный цвет.
Нижние ноты - ваниль, тубероза, бобы тонка, древесно-цветочные тона циперуса, теплый мускус, свежесть араукарии, мирра и ладан.
( Пирамида с FiFi Ru  )




При самом первом вдохе я отчетливее всего слышу ладан, мне показалось, что здесь он все же доминирует от начала до конца. Довольно яркий аромат и узнаваемый, конечно. Так пахнет в церкви. Я его люблю.  Тонкие цитрусовые аккорды выступают постепенно и слышны, как бы, немного на втором плане.
Знаете, композиция у ароматов бренда очень цельная и в обоих случаях мне не хочется разбирать ароматы по нотам, звучат они невероятно гармонично и, чего уж лукавить - некоторые составляющие мне совершенно незнакомы, например, я не представляю, как в чистом виде пахнет циперус, а надумывать смыла не вижу.

Для меня "Наслаждение" оказался немного интимным ароматом. Он сидит близко к коже, но при этом шлейф довольно длинный и обволакивающий. Вдыхая его, ощущается какое-то спокойствие и гармония. Цветочные составляющие не прослеживаются цельным букетом, но звучат, как-то объемно и, каждый раз то появляются, то исчезают отдельные тончайшие моменты. 
Аромат теплый и комфортный. Нет резких всплесков и удушливых нот. Здесь не подходит определение сладкий или свежий - он другой. 

Стойкость по моим меркам невероятная. Я стараюсь наносить исключительно на кожу и немного выжидать, что бы он устроился, прежде чем одеваться. На одежде он звучит иначе и немного резче, а мне этого не хочется. Аромат для меня не ежедневный, а настроенческий. Хотя, пожалуй,  ниша вся идет исключительно под настроение. ...



Nimere Parfums "Les Jardins de Paradis"\ Райские сады

Райские сады я довольно долго разнашивала, здесь не случилось полной гармонии с первого вздоха, как с Наслаждением. Для меня он оказался немного сложнее в восприятии, хотя, определенные точки соприкосновения у обоих имеются. Они, определенно гурманские, приятно маслянистые и обволакивающие... Появился, так же, в 2015 году.

Верхние ноты - бергамот, лимон, сладкая груша, пикантный черный перец.
Ноты сердца - жасмин, ирис, роза, фиалка, иланг иланг, ландыш.
Нижние ноты - ваниль, пачули, мускус, бобы тонка, ветивер, мирра и ладан.
( Пирамида с FiFi.Ru )

Картинка взята из официальной группы марки  в ВК


Райские сады для меня открываются той же ноткой ладана, но здесь мирра ощущается сильнее и вообще, все, как-то по-другому. Нет того обволакивающего тепла, напротив, аромат звучит немного прохладно и чуть более настойчиво. Здесь я отчетливее слышу бергамот - приятная для меня, с небольшой кислинкой, нота. И розы - розы звучат на протяжении всей композиции, как бы, оправдывая название аромата.

Окунувшись в пирамиду целиком и дав ей устроится на коже, смешаться со своим индивидуальным запахом, я перестаю ощущать ладанку и погружаюсь с головой в какие-то невиданные цветочные, хитросплетенные аккорды. Здесь тоже цветы объемны, не дают отчетливо распознать себя и звучат целым хором - довольно ярким и, в какой-то момент, укрывающим тебя с головой. Для меня композиция оказалась довольно настойчивой и не такой близкой, как Наслаждение. Я ношу Райские сады довольно редко и очень небольшим количеством - одна капля на запястье и с него уже на ключицы. И, вот, знаете, настойчивость его не угасает со временем, я слышу аромат на себе на протяжении всего дня и он остается практически неизменным, не так играет гранями, как предыдущий. 

Шлейф яркий, приятно мускусный. Стойкость, так же, поражает. Я не скажу, что Райские сады оказался не моим ароматом. Мне просто сложнее его понять и отследить ту тонкую грань, когда он мне наиболее приятен. Каждый раз, когда я смотрю на коробочку Nimere Parfums рука чаще всего тянется к Наслаждению...Все в голове :) 


Ароматы Николая Еремина не имеют гендерных различий, принимаются, как мужчинами, так и женщинами. Представлены в объемах 15 и 30 мл. Я ниже дам ссылки на сайт и официальные группы в соц сетях, где можно заказать ароматы. Сходить послушать можно в магазин, в г. Санкт-Петербург на Большой Конюшенной улице, д. 17. - https://vk.com/public103937180

Nimere Parfums "Les Jardins de Paradis" &  "Pleasure" \ "Райские сады" и "Наслаждение"


Купить  - https://vk.com/nimereparfums

В Москве магазин находится на Сокольнической площади, д.9А (ТЦ "Престиж М")- https://www.parfum-asmodeus.ru/ 

https://www.facebook.com/EreminNikolay
https://www.instagram.com/nimere_parfums_official/
https://www.instagram.com/osmodeus_perfume_shop/

46 комментариев

  1. Интересный блог Я приглашаю вас к себе, я буду очень радa, если вы посетите мой блог http://wyczarujpiekno.blogspot.com/
    Я могу ответить на русском и английском языках)

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня это совершенно неизведанное направление в парфюмерии, с авторскими ароматами никогда не сталкивалась. Но это очень любопытно, как мне кажется. Алёнчик, статья просто на высшем уровне, очень интересный рассказ с красивенными фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну скажешь тоже♥♥♥ Большое спасибо, мне, вот, показалось, что я вообще тему не раскрыла, сложно писать об ощущениях, тем более, парфюм такого плана для каждого звучит по-своему. И, да, для меня это пока тоже неизведанная территория, но таааак манит!

      Удалить
  3. У меня есть несколько ароматов авторской работы. Они уникальны и звучат особенно:) Я думаю, что за этими ароматами будущее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень уникальный и сложно поддаются описанию. По крайней мере, в моем случае:)

      Удалить
  4. Аленушка, у тебя всегда так красиво получается описать аромат. Ты каждому находишь нужные слова. Очень хотелось бы послушать их. Ни разу еще не пробовала авторские ароматы, уверена это нечто особенное! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе большое, дорогая. Вот такие комменты воодушевляют. Я, признаться, считаю, что полноценно мне так и не удалось раскрыть оба этих аромата, все-таки я далеко не профессионал в мире разбора авторской парфюмерии, скорее просто увлекающаяся натура) И, да, они особенные, так и есть

      Удалить
  5. Аленочка, ты уже профессиональный парфюмерный репортер, очень красиво рассказала об этих ароматах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, вот скажешь ведь) Безумно приятно, но мне еще ого-го, как далеко до профи в этом деле) На мой вкус суховатый вышел рассказа, но мне приятны очень твои комплименты

      Удалить
  6. Аленочка, интересный обзор получился! Мне очень понравилось описание ароматов ))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный получился пост!А я с маркой не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька, уверена, у тебя все впереди!

      Удалить
  8. Меня очень английская коллекция заинтересовала, вообще любопытная марка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже послушала еще что-нибудь и, да, соглашусь, английская меня так же, зацепила. Там и сам автор очень интересный, ну и творения, соответственно!

      Удалить
  9. Я не знакома с таким направлением в парфюмерии. Интересно было бы послушать ароматы, описание очень заманчивое. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую послушать хоть что-то, это довольно интересно и совсем непохоже на привычные массовые

      Удалить
  10. Мммм... Какие интересные ароматы. Замечательно описала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо большое! Мне кажется, если честно, что и десятой доли не передала от впечатлений и ощущений))))

      Удалить
  11. Спасибо за знакомство, Алена!

    ОтветитьУдалить
  12. Не знакома с такими видами парфюма, но было очень интересно ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво описала! Названия такие интересные у ароматов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в целом, оно немного отражает суть) Спасибо большое, Наташ!

      Удалить
  14. И я люблю ладан. Дымные томные деревяшки, сладкая ваниль, мускус, жасмин мое все. Думаю мне бы оба понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, понравились бы. Правда, они не дымные почти, скорее маслянистые, тягучие...

      Удалить
  15. До чего же красивый обзор! Аленка, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мне невероятно приятно! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  16. Очень интересные ароматы! Я вообще любитель нишевой парфумерии ))))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, вот, только-только стала знакомится с ними. Это что-то невероятное!

      Удалить
  17. Фото очень красивы!
    Мне по описанию первый аромат был бы более интересен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, спасибо тебе большое! Мне тоже первый ближе по звучанию

      Удалить
  18. Какое интересное направление в парфюмерии. Я пока еще не встречала авторских парфюмов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю познакомиться при возможности. Сложно описать их на сам деле, ну, мне по крайней мере)

      Удалить
  19. никогда не пробовала авторские ароматы, Аленка очень здорово описала!

    ОтветитьУдалить
  20. А что значит Артизанальный?
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделанное вручную что-либо и небольшими партиями. Не массовое, короче

      Удалить
  21. Никогда не сталкивалась с авторскими ароматами. Но, я думаю, однозначно, интересное направление

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересный обзор. А я вот мечтаю, чтобы мне создали мой личный аромат, который бы складался не только из тех компонентов, которые я люблю, но и как то дополнял меня:) Знаю, что такое где-то существует, но наверняка очень дорогое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я даже знаю где это можно осуществить, но, да, думаю, цена там будет ого-го:)))

      Удалить
  23. Названия и описания потрясающие! Раньше почему-то не слышала об этом парфюмерном бренде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это авторская русская парфюмерия, вообще я сама недавно о нем узанала, но в определенных кругах марка очень известна :)
      Спасибо!

      Удалить