Mary Kay Eye Color Palette "Sunlight" Reviews \ Палитра теней для век "Солнечное сияние". Отзыв, свотчи.

Mary Kay Палитра теней для век "Солнечное сияние".

Ну вот и к нам постепенно приходит весна. В этом году ожидание отчего-то было тягостное и долгое. Нас до сих пор иногда засыпает снегом, но солнышко стали показывать все чаще и чаще, так что можно, наконец-то, примерить яркие образы. Спешу показать вам новую палетку от Mary Kay, пока ее еще можно купить, так как она входит в ограниченную весенне-летнюю коллекцию. Когда я увидела ее на промо, поняла, что вот, да, эти оттенки мне точной нужны, а уж когда посмотрела свотчи, то полностью уверилась в острой нужде ее себе заполучить...   

Mary Kay Eye Color Palette "Sunlight" \ Палитра теней для век "Солнечное сияние".



Вообще-то в этой коллекции две палетки, вторая не менее прекрасна, называется "Мерцающий закат". Промо-фото выглядит вот так, а на свотчах у блогеров она вообще потрясающая. 
Тени в моей любимой упаковке - пластиковом футлярчике, с возможностью последующего переноса в сборные футляры, которые можно купить отдельно. Но, честно, мне и так нравится - компактно, удобно и никаких нареканий к крышке. Все плотно, но открывается легко.

В палетке два матовых и два мерцающих оттенка. В целом, у них тоже матовая, немного меловая база с микрошиммером.

- Четыре великолепных оттенка в каждой палитре могут быть использованы по отдельности или в сочетании друг с другом, чтобы создать сияющий эффект омбре.- Интенсивные цвета одним движением кисти.- Оттенки остаются яркими и не смазываются на протяжении всего дня.- Интенсивность оттенка легко регулировать, а нежная текстура позволяет легко растушевывать тени.


Очень нежные акварельные оттенки, я наделала много фото, не смогла остановится, уж простите...






Матовый, лавандовый оттенок. Верхний слой был немного мерцающим, но под ним все же матовый финиш. Хорош для переходов, на мой взгляд.


Довольно яркий оранжевый, вот этот мерцающий, но очень деликатный, я бы сказала сияющий..


Далее - нежнейший пыльно бежево-розовый, на кожа этот оттенок самый светлый в палетке. Так же, сияющий. Хорош под бровь и во внутренний уголок глаза. 


Розовый, матовый, причем, здесь та же история, что с лавандовым - верхний слой казался слегка сияющим, а под ним абсолютно матовый.




Тени слегка суховаты, при наборе могут немного пылить, лучше всего либо спонж, либо синтетическая плоская кисть. Растушевываются в ноль. Наслаиваются, так же, очень хорошо, особенно розовый и оранжевый.  Вообще, текстура у них замечательная - мягкая, податливая. Ложатся ровно и очень легко.  


На свотчах на руке тени нанесены без базы, слегка наслоены. На веках тени на базе. Хотя, стойкость у них довольно хорошая и без таковой, но поскольку у меня жирные и нависающие веки я не очень объективная в вопросах стойкости. Для меня, скажем, четыре-пять часов это отличный результат. А столько они выдерживают. На базе же - до демакияжа.



На солнышке:

Ну и несколько макияжей. 
Да, я знаю, что многие скажут, будто такой яркий розовый нужно обязательно отделять черной стрелочкой, дабы взгляд не выглядел усталым, но, вот лично мне нравится и так, хотя, со стрелкой тоже покажу. 
Здесь розовый на все подвижное веко, чуть выше  - лавандовый.


Все то же самое, но со стрелками. У меня была небольшая заминка с ровной стрелкой на другом глазу, так что на фото полу-образа ловите глаз один :)





Следующий вариант с использованием трех оттенков: самый светлый во внутреннем уголке и под бровью, далее оранжевый и розовый. Вот это мой, практически, повседневный сейчас мейк. Смотрится не слишком ярко, но так освежает! 





Третий вариант - здесь все просто: оранжевый на верхнем веке, розовый на нижнем. Для меня это, конечно, эксперимент, но выглядит, кстати, вполне носибельно. 




В общем-то, я безумно довольна этой палеткой. У марки и так тени всегда отличные, но вот ограниченные коллекции особенно удаются. У меня они все в ходу, если что, ну по крайней мере те, что были выпущены последнии пару лет. Мне даже начинает казаться, что у этой есть шанс показать дно, что у меня случается крайне редко...Если сомневаетесь - брать или нет - берите. главное, чтобы оттенки нравились, так как к качеству претензий нет. Цена вполне адекватная. И, да, если успеете купить... 

Mary Kay Палитра теней для век "Солнечное сияние".

Произведено в Канаде.
Стоимость - 800 руб.
Купить - http://www.marykay.ru

https://www.facebook.com/mkrussia
https://vk.com/mkrussia
https://www.instagram.com/mkrussia/
Предоставлено для обзора.




62 комментария

  1. Такой игривый макияж получился) идеальный для лета)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Вот на лето очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да) Хотя, в солнечные денечки я уже и сейчас ношу их, правда менее ярко, чем здесь показала.

      Удалить
  3. Алена, у тебя получился макияж в 100% японском стиле!!!Они очень любят такие варианты розового и используют его как румяна, только не так как мы привыкли, а под глаза (на щеки)
    Мне очень нравится как ты обыграла палетку!
    (а что там еще коробочках у тебя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! от тебя комплимент макияжу особенно приятен)
      в коробочка лаки из той же коллекции)
      Я чего-то, прям, влюблен в эту палетку, давно такого не вызывали у меня тени восторга и желания чего-нить забацать интересного:)

      Удалить
  4. Интересная палетка, но я бы с такой цветовой гаммой не справилась )) Максимум использовала только сиреневый оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это тебе кажется, Жень. Их можно совсем-совсем тонко положить и лишь намек на оттенок оставить)

      Удалить
  5. ой, у меня обе и я в диком восторге! тоже готовлю пост! а на тебе понравился первый макияж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай уже свой пост! Хочу посмотреть на вторую)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мня тоже есть эта палетка, я в восторге от ее палитры оттенков))
      Идеально на весну-лето!

      Удалить
  7. great post...
    have a nice day...
    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как! А я на счет них засомневалась и не взяла, видимо зря, оригинальная палитра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, вот мне они очень, думаю, тебе бы тоже подошли. Спасибо!

      Удалить
  9. Яркие и по-весеннему прекрасные макияжи, именно сейчас тянет на такие оттенки, после всех холодов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот прально ты говоришь - тянет! Я каждый раз за нее хватаюсь, как собираюсь мейк делать) Устали от серости мы за эту зиму.

      Удалить
  10. Аленушка, ты такая солнечная с этой палеткой! Отличные оттенки! Спасибо большое за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Палетка на мой вкус отличнейшая получилась!

      Удалить
  11. Мамадарагая, какие крутые и креативные макияжи! Солнце, да ты визажист)) Мне ооочень понравились первый макияж, с розовыми тенями, даже просто без стрелочки. Очень круто! И еще я удивилась такой пигментации, отличная, и оттенки не смешиваются в одно пятно, а виден каждый переход из оттенка в оттенок. Я в восторге. Крутейший обзор, дорогая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мииии, ну ты меня вообще в краску вогнала сейчас:) Огромное спасибо, такие комменты невероятно мотивируют, дорогая! Палетка дает простор для творчества, можно и так, и эдак, в общем, я последнее время ее чаще всех использую, правда, не так ярко и выразительно, как здесь показала, но цвета мне на себе нравятся и ярким, и нежным вариантом)

      Удалить
  12. Красивая палеточка, такая весенняя! На фоне ярких теней еще более заметно становится, что у тебя идеальные реснички))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, 2 ярких цвета очень красиво смотрятся в одном макияже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилось это сочетания, не на каждый день, конечно, но красиво и освежает)

      Удалить
  14. Аленка как красиво ты их показала! я такими оттенками вообще не умею пользоваться) ну очень понравилось на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это тебе кажется! Надо просто заполучить качественные тени в таких оттенках и они сами себя накрасят. Я тот еще мастер макияжа, но в целом и сама довольна результатом с этой палеткой)

      Удалить
  15. Красивые оттенки. Я обожаю оранжевые тени)

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольный получился последний вариант: оранжево-розовый :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пасибо, не на каждый день, но ничего, можно кудани-ть выгулять)

      Удалить
  17. Тебе очень подходят эти оттенки! Красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  18. Приятные макияжи, интересно смотрятся, Алёнчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, мне палетка по душе, если честно)

      Удалить
  19. Классные оттенки! Для лета отлично подойдут! Надо брать! ))))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, для лета и конца весны - самое то!

      Удалить
  20. Цветовая гамма этой палитры просто изумительная! Я на лето как раз вот что-то такое и хотела, но не знала где искать. Посматривала на весеннюю лимитку Диор, но не успела её ухватить, теперь обязательно загляну на сайт Мери Кей:)
    Макияжи просто бомба! Очень классные получились😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верунь! Возьми, не пожалеешь, качество супер и цена все же довольно доступная)

      Удалить
  21. Какая красивая, яркая и сочная коллекция! Мери Кей молодцы! Все радуют и радуют! Аленочка, мне на тебе понравились все варианты, но вот розовый...так красиво и эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая. Да, Мк всегда молодцы, я очень люблю их продукцию. Знают свое дело и лимитками радуют)

      Удалить
  22. Интересная палетка. Сочетание теплого оранжевого и холодного розового нынче очень модно. Последний вариант макияжа на тебе очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль. Неплохо, ага, они вместе смотрятся. Я, когда только-только ее получила, даже не ожидала, что мне так понравится именно это сочетание, хотя у девочек уже видела, что красиво, но на себе немного по-другому представляла, ан нет, очень даже неплохо)

      Удалить
  23. Аленочка, очень здоровская летняя яркая палетка.
    Сочно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая, спасибо большое!

      Удалить
  24. Очень красивая палетка, Ален! Шикарно на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  25. Понравились оттенки, да и само оформление супер!) Вы очень круто преподнесли, захотелось попробовать.
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада! Пробуйте, палетка достойная!

      Удалить
  26. Great post dear

    Would you like follow each other? :)
    http://theloth.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Пигментация очень хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, для таких оттенков - замечательная!

      Удалить
  28. Цветовая гамма конечно интересная,но у меня бы такая палетка 100% бы лежала без дела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю, сама редко решаюсь на эксперименты, но при умеренном нанесении эти цвета хорошо выглядят

      Удалить
  29. Так хочется поэкспериментировать с розовыми тенями...

    ОтветитьУдалить
  30. Аленочка, какие крутые макияжи получились! Просто супер!

    ОтветитьУдалить