Edgardio Chilini Денежные духи.

Edgardio Chilini Денежные духи.

Один из самых популярных парфюмов у Сергея Карова - создателя бренда Edgardio Chilini - Денежные духи. Я знаю, что существует множество различных , так называемых, "волшебных" ароматов, которые позиционирует себя, как афродизиаки, исполняющие желания, привораживающие зелья и прочее, прочее, прочее... Сегодня я расскажу вам об этом аромате, в основном, с точки зрения его композиции и моего к нему отношения. А вот на сайте вы можете прочитать довольно интересные отзывы о том, как помогают эти духи в тех или иных жизненных ситуациях. А уж верить им или нет - решать только вам.

Edgardio Chilini Денежные духи.




Аромат приехал ко мне в красивой фирменной подарочной упаковке, к слову, это именно подарок к предстоящему празднику, правда, получила я не только Денежные духи, а еще новинку от марки - аромат для дома, но о нем расскажу отдельно и обязательно подробно.

Механизм флакона работает так же, как автомайзеры -  спрей появляется путем поворотного механизма. Крышка красивого золотистого цвета.




Вы бы хотели помощи Ангела-Хранителя?
Этот эффект дают Денежные духи. Возможно, Ангелам нравится аромат Денежных духов Edgardio Chilini. Неожиданный эффект, но он есть, и с этим ничего не поделать. "Все хотят магического решения их проблем, и все отказываются верить в волшебство."


14 ситуаций, в которых Денежные духи помогают:

1. В трудные для вас времена
2. Выйти из депрессии
3. В достижении ваших целей
4. Найти вам хорошую работу
5. Изменить вашу жизнь к лучшему
6. Усилить свою привлекательность
7. В возвращении долгов
8. Уверенность тем, кто делает ставки на спорт
9. В восстановлении гармонии и справедливости по отношению к вам
10. Четче формировать свои стремления и желания
11. Правильно настроить вашу энергию намерения, для успешного и быстрого достижения целей
12. Расчистить энергетику вокруг человека
13. Укрепить вашу ауру

14. Правильно установить ваш уровень притязаний.

При использовании Денежных духов:
 - Стоит формулировать свои желания души без завышения важности.
 - Хотеть без страстей.
 - Не ждать исполнения в нетерпении, а отпускать свои желания.




Наносить рекомендуется не менее 4 нажатий спрея. Два раза на запястья и два раза на шею впереди и сзади, чтобы вокруг образовалась аура аромата. Как выяснилось, нанесение на шею сзади больше активизирует любовную сферу.



Композиция Денежных духов смешивается по рецепту, вручную, по 1 литру.
Каждый новый литр имеет свои особенности, при этом сохраняет узнаваемость аромата и его действенность. В одном выпуске может быть больше свежести, в другом стойкости, но центральный четкий стержень аромата всегда присутствует и легко узнаваем даже неискушенным носом.
Благоприятное воздействие Денежных духов на обстоятельства жизни было открыто случайно при работе над новой композицией. Обнаруженный эффект повторился. Денежные духи стали помогать людям. Отзывы продолжают накапливаться.


Итак, если говорить о пирамиде - ее нет. Нет, конечно, где-то она есть, но рецепт нам не доступен. Могу лишь сказать, что там присутствует довольно много цветочных, фруктовых и ягодных нот. 

На мне аромат раскрывается тонкими аккордами розы с каплей терпкой гвоздики, иногда я слышу отдаленно деревянные ноты, щедро приправленные амброй и мускусом, иногда дерево звучит слишком отстранено, что бы обращать на него хоть какое-то внимание. Сирень? - Иногда....Бывает поднеся к лицу запястье, можно услышать ее тихий шепот.
Аромат очень переменчивый, он со мной давно, я, даже сказала бы, что привыкла к нему, для меня он тот самый, повседневный, но не обыденный - ни в коем случае. Просто мы с ним подошли друг другу и сейчас я уже через пару минут после нанесения совершенно не чувствую его на себе.
А вот если вспоминать про первые впечатления, то мне, признаться, он показался слегка тяжеловатым и немного резким, но немного погодя стал смешиваться с ароматами моей кожи, пока не подстроился под нее до состояние легкого цветочно-древесного шлейфа.

Он безумно уютный и теплый, зимой мне в нем особенно комфортно, не знаю пока что ничего на счет жары. Аромат оказался у меня в прохладную осень и, в общем-то, носится довольно часто по сей день.
У духов отменная стойкость - он слышен на коже до позднего вечера, а на одежде может звучать и на следующий день. 

Про волшебство :) Ну что тут скажешь. Пожалуй, я процитирую одного из моих любимых авторов  - Макса Фрая: "...Никогда не знаешь, где тебе повезет..."

А вообще, в чудеса надо верить - иначе, как же они будут случаться?
Я ношу этот аромат в какие-то важные для меня дни, когда я хочу, что бы удача немноооожечко развернулась в мою сторону и, иногда это срабатывает. А уж дело случая это или духи настраивают меня и окружающих на позитивный лад - не знаю, да и знать не хочу, если честно ☺



Edgardio Chilini Денежные духи.

Аромат входит в коллекцию Chilini Private.
Стоимость - 9000 руб. за 30 мл, но сейчас действует скидка и аромат можно приобрести за 7000 рублей (+ подарок), как и другие ароматы из данной коллекции, список:

Chilini Private 
Денежные духи > 
Luxuriance > 
50 Shades Of You > 
Good Morning > 
Silver Olibanum > 
Mexicana de Vanilla > 
Boudoir Noir > 
Witch > 
Le Bois de Boulogne > 
Vicky Cristina Barcelona > 
Quantum of Solace > 
El secreto de sus ojos > 
The Great Gatsby > 
Head In The Clouds. Gilda > 
Source Code > 
Kenya > 
Mandragora > 
Tar Cuir de Russie > 
Atom > 
Debauch > 
Amber Rouge > 

Pursuit >

Подробнее о Денежных духах - ЗДЕСЬ

Купить - http://chilini.ru/
https://www.instagram.com/osmodeus_perfume_shop/
https://www.instagram.com/parfumgallerymci/

Сайт - http://www.chilini.com/
Набор атомайзеров

Оффлайн пока доступны только в Москве при личной встрече.
Продегустировать можно:
HAIR ROOM Обухов&Рублев | г. Москва, ул. Вавилова, дом 81, к.1 | +7 968 435-73-99.
Понедельник - пятница c 10:00 по 20:00 | суббота 10:00 по 16:00 | воскресение - выходной.

Специально для моих читателей действует скидка в размере 15%. Просто в письме на сайте, при заказе любого аромата, напишите, что узнали о марке от блогера - Alenaalenka и кодовое слово - EC-ALENA15.

https://vk.com/chilinicom
https://www.instagram.com/edgardio_chilini/


52 комментария

  1. Мне этот аромат понравился с первого пшика. И мужу тоже! Пока никаких волшебных вещей связанных с ним не происходило, но мы продолжаем наблюдение ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы с ним подружились не сразу, но сейчас очень привыкли друг к другу)

      Удалить
  2. Любопытный аромат. Люблю зимой уютные нотки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ля прохладной погоды он подходит отлично

      Удалить
  3. Уже читала про этот аромат у кого-то из блогеров)
    Думаю, такие духи можно смело презентовать в качестве подарка на НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже думаю, что этот аромат станет отличным подарком, причем, кому угодно...

      Удалить
  4. Мои любимые духи у марки, кроме Boudoir Noir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень они все-таки хороши, хотя мне понадобилось время, что бы это понять)

      Удалить
  5. co pretty so stunning i want it very much:) follow;) now waiting for U:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Мне кажется, что многим именно интересно)

      Удалить
  7. интересно :) впервые слышу о денежных духах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если смогла открыть что-то новое)

      Удалить
  8. Аленочка, спасибо за знакомство! Для меня аромат - это в первую очередь эмоция, а денежная направленность в наше время очень в тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна дорогая, иногда, чем больше хороших примет, тем лучше, так что, такой парфюм вдвойне приятно носить)

      Удалить
  9. В чудеса нужно верить ). Очень красивое описание и уютное. Аленушка, спасибо за обзор. Фото особенно хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катенька! Ты, как всегда, с комплиментами♥

      Удалить
  10. Ответы
    1. ))) Их разносить надо, как мне показалось

      Удалить
  11. Алена,пусть они действительно принесут тебе удачу!

    ОтветитьУдалить
  12. ой как интересно! поразило отсутствие пирамиды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ну, как все сейчас намешают денежных духов....Потому и секрет)

      Удалить
  13. Надеюсь, что у тебя с их появлением денеШек поприбавиться))))) Засекреченная пирамида - это все-таки перебор(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, это в чем-то правильно - единственное, конечно, неудобно - по описанию не поймешь понравится или нет, только пробник заказывать)
      Спасибо, Ритуль!

      Удалить
  14. Какие эффектные фото! Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  15. Огого! Я даже не знала, что существуют подобные духи! Мне они очень и очень нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, рада, что смогла тебя удивить))) Они, по ходу, нужны сейчас почти всем!

      Удалить
  16. чень полезные рекомендации, и не только при использовании духов! Так может любое задуманное желание сбыться, стоит лишь правильно этого захотеть))
    Но это не отменяет "денежные духи", они могут настроить на нужный лад)) Я бы точно хотела иметь такие в своей коллекции. Алёнушка, спасибо за очень интересный рассказ и чудные фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Согласна с тобой - правильный настрой, эмоциональный в частности, помогает добиться тех или иных вещей)
      А духи пусть будут приятным дополнением, такой, капелькой уверенности в своих силах)

      Удалить
  17. Молодцы, заботятся обо всем, в том числе, о благосостоянии своих покупателей))

    ОтветитьУдалить
  18. Аленка очень красивые фото! мне бы такие духи не помешали))))) здорово придумали!

    ОтветитьУдалить
  19. Такие интересные духи, я впервые о них слышу и теперь очень захотелось попробовать.
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это авторская нишевая парфюмерия) Рада,если смогла заинтересовать!

      Удалить
  20. Какие интересные духи! Очень интересно их послушать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Рада, что заинтересовала, Юль, а послушать советую!

      Удалить
  21. Как раз с Денежных духов, началось мое знакомство с ароматами EC))
    Но уже не помню их звучание, сестра забрала, ей понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я не сразу с ними подружилась, в сама начале не очень понравились, но теперь разносила и поняла, что да, очень мой аромат

      Удалить
  22. Как красиво ты всегда эту парфюмерию показываешь) Мне нравится аромат но чудес пока не наблюдала. Редко повод использования бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Спасибо большое, Лиз! Чудеса пускай уже случаются, что с парфюмом, что без, просто иногда они, ну ооочень нужны))

      Удалить
  23. Интересный аромат) очень заманчивое описание)

    ОтветитьУдалить
  24. Мне нравится концепция бренда и вот такие интересные фишки: Денежные духи, Афродизиаки и тд)) есть в этом вовлечение и изюминка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, я тоже так думаю, вообще автор классный, хоть и все парфюмы разные, но его едва уловимый почерк есть в каждом.

      Удалить
  25. Какая необычная задумка! Было бы интересно послушать аромат и проверить, работают ли духи на самом деле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне кажется, этот момент интересен всем))

      Удалить