Edgardio Chilini Mexicana de Vanilla.


Edgardio Chilini Mexicana de Vanilla

В преддверии долгой холодной и, судя по всему, снежной зимы, так и хочется чего-то теплого и уютного. Сегодня постараюсь описать вам довольно сложный аромат от моего, с некоторых пор, нежно любимого бренда Edgardio Chilini - Mexicana de Vanilla. И если вы уже представили себе сладчайший запах свежей выпечки, то, поверьте, вы глубоко заблуждаетесь. Эта ваниль совсем не та...



Edgardio Chilini Mexicana de Vanilla.


Говорят, что так пахнет в Мексике. Я пока что там не бывала, но, в целом, пирамида соответствует моим представлениям. Она, кстати, здесь невероятно сложная, все компоненты, конечно, уловить не удается, по крайней мере, моему носу, но вместе это что-то потрясающее.  


Полноразмерный флакон в 30 мл. почти так же не бросок, как и мой автомайзер. Черная основа и золотая крышка, гравировка с названием бренда, так же, выполнена золотым оттенком.
Я уже говорила, что цвет парфюмов у марки всегда отличается? Это обусловлено тем, что в составе только натуральные ингредиенты и вот они-то, как раз, и окрашивают жидкость. На этот раз духи насыщенного коньячного цвета.



Аромат позиционируется, как сладкий, но я бы немного поспорила. Сладость, конечно, для каждого своя, как в парфюмерии, так и в жизни. Лично я совершенно не люблю сладкое, причем это относится не только к ароматам, но и к продуктам, в целом. Мне тяжело под давящим приторным облаком, мне нечем дышать и вечно болит голова. Здесь, как я и предупреждала вас выше, не ждите явную кондитерскую ваниль, они совсем не та, которую я привыкла слышать. Здесь ваниль натуральная, а это. как оказалось два довольно разных аромата, по крайней мере я эту разницу слышу.

Верхние ноты:  два сорта коньяка 8-летней выдержки, аккорд лимонных вафель, страстоцвет, абрикос, настойка натуральной бурбонской ванили с Мадагаскара, тмин, сосновые иглы, юзу, бергамот, корсиканский апельсин, ананас, звездчатый анис, лимон.
Ноты сердца:  настойка натуральных табачных листьев, карамель, горький шоколад, фундук, кокос, горький миндаль, жасмин, гардения, роза, чёрный лакричник, корица, гвоздика, иланг-иланг, мёд, пчелиный воск, лист инжира, герань, плющ, амариллис, ландыш, фиалка, гелиотроп, мексиканская тубероза, лотос, тиаре.
Базовые ноты: ваниль, сандал, ветивер, мускус, амбра, пачули, дубовый мох, пралине, бобы тонка, красное дерево Махагони, сиамский бензоин.


Не зря аромат представлен сложным, пирамида просто невероятная и поражает своим изобилием. Некоторые компоненты для меня абсолютно загадочны, например, я совершенно не представляю, как пахнет Юзу, Амариллис и Красное дерево Махагони, но в этом букете все для меня звучит уютно и целостно.

Если так пахнет в Мексике, то я туда хочу. Аромат очень ветреный, он позволяет мне, закрыв глаза и поднеся к лицу запястье с каплей духов, унестись в далекие теплые города, с шумной толпой на рынке, горячими закатами, свежевыжатым лимонным соком в запотевшем стакане по утрам. Он звучит не по домашнему, но с тем же, он уютен и одновременно бодр.
Раскрывается невероятной ванильной ноткой, не горчит, но и не приторно сладок, иначе я бы просто не смогла его носить. Я отчетливо слышу в середине лимонную составляющую, и легкий аромат дыма.
Mexicana de Vanilla очень многогранен, и, подобно каждому аромату мастера на коже раскрывается индивидуально, на одежде, скажем, он чуть более плоский, на волосах - совершенно дымный. Мне кажется, что он однозначно понравится любителям слегка сладковатой пирамиды, а для таких, как я, может стать приятным откровением и заставит пересмотреть свои предпочтения, думаю, в его сторону....

Аромат стойкий, я, например, слышу его довольно отчетливо и на следующий день. Шлейф хороший, немного более сладковатый, чем с близкого расстояния; амбра, конечно, в нем преобладает. 
Я вам настоятельно рекомендую заглянуть на сайт и прочитать почему же мужчины так любят аромат ванили.


Edgardio Chilini Mexicana de Vanilla


Стоимость аромата составляет 9000 руб. за 30 мл.
Сайт - http://www.chilini.com/
Купить - http://chilini.ru/
Набор тревел-флаконов.

Сейчас на сайте действует специально предложение: скидка 2000 рублей на коллекцию Chilini Private, в которую вошли следующие ароматы:

Chilini Private 
Денежные духи > 
Luxuriance > 
50 Shades Of You > 
Good Morning > 
Silver Olibanum > 
Mexicana de Vanilla > 
Boudoir Noir > 
Witch > 
Le Bois de Boulogne > 
Vicky Cristina Barcelona > 
Quantum of Solace > 
El secreto de sus ojos > 
The Great Gatsby > 
Head In The Clouds. Gilda > 
Source Code > 
Kenya > 
Mandragora > 
Tar Cuir de Russie > 
Atom > 
Debauch > 
Amber Rouge > 
Pursuit >

Оффлайн пока доступны только в Москве при личной встрече.
Продегустировать можно:
HAIR ROOM Обухов&Рублев | г. Москва, ул. Вавилова, дом 81, к.1 | +7 968 435-73-99.
Понедельник - пятница c 10:00 по 20:00 | суббота 10:00 по 16:00 | воскресение - выходной.

Специально для моих читателей действует скидка в размере 15%. Просто в письме на сайте, при заказе любого аромата, напишите, что узнали о марке от блогера - Alenaalenka и кодовое слово - EC-ALENA15.


Предоставлено для обзора - 

Конец.


37 комментариев

  1. Я вчера только начала знакомство с ароматами бренда, надо признать, они особенные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, каждый из них по своему хорош, но что-то их объединяет, какой-то невидимый авторский почерк...

      Удалить
  2. Интересные у бренда ароматы. Жалко у нас его я пока не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока бренд только в России, но, надеюсь, он выйдет и за пределы, уж очень хороши ароматы

      Удалить
  3. Пока не встречала ароматы такого бренда, очень интересно понюхать, чем же все-таки пахнет Мексика)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, она пахнет чем-то невероятным, послушать определенно стоит)

      Удалить
  4. Очень хочу его послушать! Описание невероятно заманчивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень желаю, аромат для нынешней погоды просто замечательный.

      Удалить
  5. У меня такой тоже есть!Очень вкусный)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный аромат) хотелось бы его попробовать)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  7. Аленушка ты очень красиво умеешь описывать ароматы! Я всегда читаю с большим удовольствием! Спасибо тебе что знакомишь с такими интересными ароматами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, хорошая моя, ты мне льстишь, чес слово. но это тааааааак приятно♥

      Удалить
  8. Аленочка, какой же интересный и многогранный аромат! Ты очень красиво и ярко умеешь описывать парфюмы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, огромное! Очень рада, если тебе понравился мой текст, я стараюсь, но до идеала далеко. конечно...

      Удалить
  9. какой красивый аромат и сложная пирамида!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, много всего намешано, но безумно гармонично

      Удалить
  10. Такая согревающая композиция отлично подходит для нашей зимы.

    ОтветитьУдалить
  11. в ароматах я люблю ваниль в любых проявлениях!!! Очень вкусно описала, солнце! Захотелось уткнуться в этот согревающий аромат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, как раз, к ванили всегда была равнодушна, но здесь она не та - не кондитерская, а какая-то странноватая, вроде и ваниль привычная, но не такая приторная...В общем, я влюблен:)

      Удалить
  12. Какая роскошная композиция! Аккорды просто фантастические, коньяк 8-летней выдержки - никогда раньше не видела такого компонента в ароматах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сергей умеет удивить, каждый его парфюм для меня открытие:)

      Удалить
  13. У меня есть пробник другого аромата Edgardio Chilini, он очень необычный, поэтому было бы интересно послушать этот, тем более с любимой моей ванилью))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, его ароматы не те, к которым, например, привыкла я, но они потрясающие, я горжусь своей небольшой коллекцией)

      Удалить
  14. Я себе представляю насколько он приятный! Судя по описанию, мне бы понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что понравился бы) Я сейчас очень часто в нем

      Удалить
  15. Ален, икарное описание аромата! Прям захотелось его ощутить...и, мне кажется, что закрыв глаза и прочитав столь подробное описание, мне удалось это сделать)
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно, хотя, текст, вряд ли сможет передать атмосферу парфюма, но, как правило, чем больше читаешь о таком, тем проще определиться в выборе, по крайней мере, мне:) Спасибо, еще раз♥

      Удалить
  16. Ванльные конечно самые теплые) И цвет водички очень приятный, горячий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вся композиция немного согревающая, ветреная, но теплая)

      Удалить
  17. Невероятная пирамида! Ванильку очень люблю, особенно холодной зимой она отлично согревает.

    ОтветитьУдалить
  18. Ваниль очень люблю, но вот этот не попадался(

    ОтветитьУдалить
  19. По описанию, классный аромат. К нам тоже идёт снежная и суровая зима, надо побольше ванили ;)

    ОтветитьУдалить