Edgardio Chilini Madness Of Blackcurrant...

Edgardio Chilini Madness Of Blackcurrant..
До моего знакомства с селективной парфюмерией я не подозревала, что она может вызывать зависимость. Всегда с интересом, но неким равнодушием читала отзывы об этом сегменте и, мне казалось, что в привычных для меня парфюмах я и так всегда найду то, что нужно - под настроение, погоду, сезон. Теперь, познакомившись ближе, я уже с трудом представляю себя без этих ароматов. 
У меня собралась уже небольшая коллекция разных автомазеров от Edgardio Chilini. О некоторых я уже рассказывала, некоторые ждут своего часа. Madness Of Blackcurrant, о котором сегодня пойдет речь представлен в новом оформлении - прозрачный стеклянный флакон, с лаконичной надписью и золотистой крышкой.

Edgardio Chilini Madness Of Blackcurrant



Итак, флакон узкий, из толстого стекла, очень приятно лежит в руке, крышка, как и распылитель золотистого цвета. У меня объем 50 мл.
Все очень лаконично, но мне близко такое оформление, я вообще считаю, что красота в простоте деталей.




Эксклюзивный авторский аромат Madness Of Blackcurrant -  единственный в своем роде, больше ни где не встретить такой чистой черной смородины и его можно смело назвать уникальным. 

Верхние ноты: листья черной смородины, почки черной смородины.
Ноты сердца: кожура черной смородины.
Базовые ноты: сок черной смородины.

Это необычайно живой и дышащий аромат, несмотря на условно простую пирамиду, Madness Of Blackcurrant очень многогранный, как и настоящий аромат ягод и листьев черной смородины.

 Первые аккорды это, буквально взрыв сочных ягод, к которым примешивается горчинка, раздавленного в руке смородинового листа...И вот я уже вдыхаю терпкий аромат назревающих почек, слышу отдалено древесные ноты и все они смешиваются с сочными леденцами, оставляя сладковатое послевкусие с легкой кислинкой ягодной кожуры.



Этот аромат, как никакой другой я чувствую живым, благодаря натуральным компонентам нет ощущения какой-то парфюмерной композиции, есть только смородина на моей коже и я дышу ею и она дышит вместе со мной. Иногда сначала выступает смородиновый сок, иногда терпкий лист - с ней не всегда угадаешь, как смешаются ноты и конечно на коже аромат играет и оживает при активном движении. 

Немного странно, но у меня нет четких ассоциаций.... Иногда, закрыв глаза и вдохнув Madness Of Blackcurrant мне представляется старый запущенный сад, деревянная скамейка в тенистом углу, бидоны полные перезрелых ягод, в чайнике заварен терпкий смородиновый лист, пар поднимается над чашками и уходящее лето в этот момент мы почти готовы отпустить..

В другие моменты я отчетливо чувствую вкус черно смородиновых леденцов, их переменчивость - от приторного до кислого послевкусия и всегда на грани этих двух ощущений. 

В ароматах Edgardio Chilini я, признаться, просто растворилась, каждый из них совсем не похож друг на друга, но почерк автора все-равно заметен, не могу назвать конкретную общую составляющую, судя по пирамидам, ее и нет, но ароматы узнаваемы.

 Madness Of Blackcurrant очень стойкий, с хорошим терпковатым шлейфом. Сейчас для него идеальная пора и даже зимой я представляю, как уютно будет звучать эта смородина на морозном воздухе, летом, в жару, думаю, был бы немного не для меня.
Я ношу его на запястьях, иногда на волосах. Если он попадет на одежду, то будет звучать еще очень очень долго, то затихая, то отзываясь вновь.
Сейчас черная смородина это все, что я хочу слышать на себе и вокруг.


Edgardio Chilini Madness Of Blackcurrant..

Стоимость аромата 6000 руб. за 50 мл.
Заказать - http://www.chilini.com/
https://www.instagram.com/osmodeus_perfume_shop/
https://www.instagram.com/parfumgallerymci/

Оффлайн пока доступны только в Москве при личной встрече.

Продегустировать можно:
HAIR ROOM Обухов&Рублев | г. Москва, ул. Вавилова, дом 81, к.1 | +7 968 435-73-99 
Понедельник - пятница c 10:00 по 20:00 | суббота 10:00 по 16:00 | воскресение - выходной.

Специально для моих читателей действует скидка в размере 15%. Просто в письме на сайте, при заказе любого аромата, напишите, что узнали о марке от блогера - Alenaalenka и кодовое слово - EC-ALENA15.

И еще свежая информация - на официальном сайте появилась возможность заказать наборы пробников и семплы автомайзеров.




Предоставлено для обзора.


Конец.



48 комментариев

  1. Алена, очень красивые фото и описание аромата!
    Насчет нишевой парфюмерии....это как новый уровень ))) После того, как ты окунаешься в этот мир, парфюмы из сегмента люкс/масс наводят тоску и кажутся скучными ))) Все дело в том, на мой взгляд, что нишевые и селективные парфюмы раскрываются на каждом человеке по разному. Это не просто химический запах, это ароматы цветов/трав, которые сплетаются с твоим индивидуальным ароматом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, да! Я с тобой полностью согласна, селективную парфюмерию просто надо попробовать и тогда уже очень сложно будет вернутся к привычным парфюмам. С тех пор, как у меня появились ароматы от Edgardio Chilini я ни разу не пользовалась своими любимыми ранее ароматами, все стоят пылятся)
      И спасибо за комплимент фото, это невероятно приятно, я очень стараюсь, сейчас как раз вдохновению ищу, что бы еще парочку волшебных парфюмов отснять)

      Удалить
  2. Да, фото очень атмосферные! Алена, спасибо за эмоциональный обзор, я-то не равнодушна к парфюмерии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, большущее спасибо! ага, у тебя, по-моему, вообще какая-то сумасшедшая коллекция ароматов)

      Удалить
  3. Ален, замечательный обзор!!! Я еще не знакома с селективной парфюмерией, но было бы здорово. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, вот, от души рекомендую, я, кажется, влюблена во все имеющиеся у меня парфюмы из данной категории.

      Удалить
  4. Аленушка, описание аромата просто потрясающее! Я никогда еще не знакомилась с подобными ароматами, но думаю они изменят мое представление о парфюмерии. Спасибо тебе большое за красивый пост и невероятно стильные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мое они изменили. Мне вообще не хочется пользоваться сейчас чем-то привычным и когда-то горячо любимым. Ну а смородина меня покорила просто! У меня стоят еще несколько ароматов на тест, но я пока не могу себя заставить вылезти из этого:)

      Удалить
  5. Черная смородина❤ Мне определенно должен понравиться этот аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот я почему-то уверена, что он никого не оставит равнодушным:)

      Удалить
  6. И у меня он есть!Такой чистый аромат смородины без примесей котиков, очень редко встретишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он такой живой и чистый...Я сейчас постоянно в нем, без перерыва) Мне даже хочется перед сном им пользоваться:)))

      Удалить
  7. Какие у тебя фото!!!! супер)
    Аромат наверно скушать хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее, Танюш, мне безумно приятно!
      Ароматом хочется дышать, причем постоянно...

      Удалить
  8. ах. люблю черную смородину, но она должна быть чистой-чистой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже ее обожаю. Здесь чище некуда, правда листва и почки вносят свои нотки, но это аромат природы, как мне кажется, без излишеств, но не простой.

      Удалить
  9. Аленочка, очень стильные фото и интересное описание аромата!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Огромное спасибо! Он безумно интересный:)

      Удалить
  11. Как ты его красиво описала! С маркой еще не знакома..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я тебе от души рекомендую просто послушать его творения)

      Удалить
  12. Аленочка, такое красивое описание аромата, что я прямо себе предоставила всю эту многогранность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это очень ценно, когда удается словами передать хотя бы толику того, что ощущаешь) Мне оч приятно♥

      Удалить
  13. Я даже боюсь пробовать такого рода парфюмерию, а то вдруг потом стану горячей поклонницей)))

    ОтветитьУдалить
  14. Не буду оригинальной, но скажу что фотографии невероятно красивые! Алёна, ты так чудесно описала этот аромат что мне безумно захотелось его послушать. Впрочем, мне вообще было бы любопытно познакомиться с селективной парфюмерий:) Я ни разу ей не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, огромное спасибо! Мне таааак приятно)
      Я тебе очень рекомендую познакомиться с селективной категорией - это что-то!

      Удалить
  15. Алёна, какой взрослый пост! Очень зрелый, обычно в твоих текстах присутствует игривость, а здесь невероятная серьезность и видно, что вдохновение присутствовало. С огромным удовольствием прочитала, ты растёшь, как блогер, с каждым днём.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ты меня совсем засмущала! Спасибо тебе самое большое, мне безумно приятно)
      Пожалуй, что да, в данном случае вдохновение было со мной, иногда бывает, что просто в ступор впадаю - не могу ни фото нормальные сделать, переделываю по несколько раз, ни текст написать, в голове крутится много, а сформировать из этого нечто толковое - понятное читателям не выходит, тогда я откладываю пост и жду, когда он само все встанет на свои места:)

      Удалить
    2. Тогда тем более ценно, что ты ведешь блог, несмотря ни на что и невзирая на вот такие моменты пропажи настроения. Оно появляется — это главное.)

      Удалить
    3. Спасибо тебе, моя дорогая, вот такая моральная поддержка, так же, очень ценна♥

      Удалить
  16. Алена, это невероятный пост! Спасибо за впечатления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо тебе огромное, мне безумно приятно♥

      Удалить
  17. Солнце, фото просто восторг! ты даже листики смородины нашла)) Настолько стильная презентация парфюма, что я просто в восторге! И да, видно тебя посетила муза, настолько вдохновенно и интересно ты написала об этом аромате. Я не умею описывать парфюмы, поэтому вс егда восхищаюсь, как это мастерски делают другие)) Браво, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! большущее-пребольшущее! Мне так приятно) Про смородину все просто - она у меня на участке растет, а что касается вдохновения, то с этим ароматом мне его даже долго ждать не пришлось, настолько он меня восхищает) Я, конечно, сама далеко не парфюмо-маньяк, не умею улавливать какие-то мелкие нюансы и тончайшие ноты, просто пишу, то, что слышу и чувствую, и мне тааааак приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  18. А у меня все наоборот, я нишу считаю очень скучной, и своей "узкой" пирамидой нишевые ароматы наводят на меня тоску. Сколько раз пыталась делать подходы, к разным маркам, но так и не впечатлилась. Ну вот скучно мне, и все тут. Я, наверно, какая-то не такая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, да все мы разные, я, например, вообще не подозревала, что меня так покорят селективные ароматы, но, вот. как-то так случилось, что теперь я без них никуда) Мечтаю познакомится с другими марками, сравнить, может быть, впечатления:)

      Удалить
  19. Какое интересное описание... И фото просто супер!


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  20. Аленка, я зависаю над твоми фото!!!! Потрясающий обзор!

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, какие же у тебя фото красивые) было бы интересно попробовать аромат, я я ягоды очень люблю, а тут такая концентрация..

    ОтветитьУдалить
  22. У меня он сегодня появился и это ммммм просто сижу и пахну! Потрясающий! И фото красивые!

    ОтветитьУдалить