Live Organic Box #1 Зима 2015\2016 . Отзыв.

Live Organic Box #1 Зима 2015\2016


В конце 2015 года портал о здоровой жизни Live Organic выпускает свою первую коробочку красоты и полезных продуктов питания – Live Organic Box! Коробочки посвящены не только косметике – в них можно найти как косметические средства, так и продукты питания, предметы эко-одежды и аксессуары из натуральных материалов, бытовую «нехимию». Тема первой коробки – Зима и Новый год!

На днях я получила заветную коробочку. Признаться, тема органики мне очень интересна, я даже, если помните, приняла участие в первой бьюти-премии в области органической косметики LiveOrganic Beauty Awards, получила от представителей бокс с набором разнообразных средств, о них писала почти весь октябрь и ноябрь. Премия, кстати, состоялась на днях, там было отмечено и награждено множество богеров, думаю, многие уже читали об этом в блогах участниц.

В общем, так или иначе, организаторы решили запустить сервис с коробочками с натуральным составом - http://www.box.liveorganic.ru/ . И, вот, я держу в руках первую коробочку☺ Тема - Зима и Новый Год.


В зимней коробочке Live Organic Box собраны качественные натуральные и органические средства, способные обеспечить бережный уход в холодное время года, обогатить кожу питательными веществами, подарить силы всему организму благодаря насыщенным натуральным витаминам.



Оформление очень приятное  - картонная коробочка, все в наклейках, а по периметру вот такие елочки) Очень симпатично. Коробочка оказалась довольно тяжелой - около 1 кг, даже чуть больше. Это неудивительно, так как забита она под завязку.


Первое, что мы видим это брошюры с описание сервиса, фото Татьяны - основательницы проекта Live Organic Box. А так же, описание категорий тех средств, которые можно будет найти в коробочках.
Интересно, что всего их три, каждая имеет свой цвет.
Желтая категория - Псевдо-натуральная косметика - состоит из натуральных ингредиентов на 70 и более процентов, содержит высококачественные питательные натуральные ингредиенты. Но при этом имеет в составе достаточно много синтетических ингредиентов.
Светло-зеленая категория - Натуральная косметика - не имеющая органического сертификата, но состоящая из натуральных компонентов на 98 и более процентов и не содержащая никаких спорных, с точки зрения безопасности, ингредиентов.
Темно-зеленая категория - Органическая косметика - сертифицированная соответствующими экосертификатами, что гарантирует безопасность продукции на всех этапах производства, начиная с момента выращивания сырья.


Далее идет огромное количество брошюрок к каждому предложенному средству. Мне очень понравилось, что все это напечатано не на одном листе, а вот таких небольших прямоугольных "карточках". Удобно.




Вот так выглядит весь состав целиком. Всего здесь 18 наименований. Есть семлы, есть тревел-версии продуктов, а есть и полноразмерные средства. 
Показываю:

Масло для тела Verana - эффективно для сухой кожи. мне попалось с янтарем. Миниатюра в пластиковой баночке. Я масла люблю, обязательно попробую, думаю, на пару применения мне его хватит. Оно жирненькое и довольно мягкое, так что проблем с распределением не будет, как мне кажется. 

Категория - Натуральная косметика.

Состав: Elaeis Guineensis Oil, Theobroma Cacao Butter, Butyrospermum Parkii Butter, Zea Mays Germ Oil, Cera Alba, Amber Powder, Tocopherol, Parfum, Anisyl Alcohol, Hydroxycitronellal, Limonene, Cinnamyl Alcohol, Geraniol, Alpha-Isomethyl Ionone, Amyl Cinnamal.



Шампунь Pattrena - содержит различные экстракты и выжимки из растений. У меня Зеленый лайм - Green Lime. Тревел-версия. Баночка пластиковая, пахнет очень тонко и приятно чем-то сладковатым и не знакомым, но не лаймом).

Категория-  Натуральная косметика

Состав: Экстракт мать-и-мачехи, березовый экстракт, экстракт хвоща, лаймовое масло.
Сайт - http://pattrena.ru/



Энергетический крем для лица с УФ фильтром Day Face Cream от Noni Care - содержит растительные фотофильтры и витамины. Обещает восстановить барьерные, влагоудерживающие и иммунные функции кожи. Семпл.

Категория - Натуральная косметика.


Состав:

Крем тональный для лица Dr.Hauschka (Foundation) - тональный крем, обещает увлажнять, оживлять и защищать кожу. В составе масла и прочее. Семпл. У меня №03 каштан, для кожи среднего типа. Даже не знаю, подойдет или нет, пока не открывала.

Категория - Органическая косметика.
Купить -  www.ecolive.ru


Состав:

Интенсивно питающая маска Dr.Hauschka (Hydrating mask) - питает, укрепляет, специально для сухой кожи. А значит, как раз, мне должна подойти. Обязательно попробую. Семпл.

Категория - Органическая косметика.
Купить - http://www.ecolive.ru/


Состав:

Успокаивающая маска Dr.Hauschka (Soothing Mask) - расслабляющая маска, укрепляющая чувствительную кожу. Обещает снять покраснения, придать свежесть и улучшить цвет лица. Тоже попробую с удовольствием :) Семпл.

Категория - Органическая косметика.
Купить - http://www.ecolive.ru/


Состав:

Восстанавливающая маска Dr.Hauschka (Revitalising Mask) - интенсивный подтягивающий уход, улучшает состояние кожи. Для проблемной кожи с расширенными порами. Семпл.

Категория - Органическая косметика
Купить - http://www.ecolive.ru/


Состав:

Маска-лифтинг для лица С Коэнзимом Q-10 Skinlite - для всех типов кожи, с экстрактом зеленого чая, обещает улучшить цвет лица и очистить кожу. Про маски от марки у меня было очень много отзывов за последнее время, мне они очень нравятся, так про эту расскажу в отдельном посте. Полноразмерный продукт.

Категория - Псевдо-натуральная косметика.
Купить - www.4fresh.ru


Омолаживающая маска для области под глазами "Интенсивный коллаген" Skinlite - маска, а точней патчи под глазки очень хорошо увлажняют и питают нежную кожу. О них я уже писала отзыв, можно почитать ЗДЕСЬ. Очень рада, что они мне попались.
Полноразмерный продукт.

Категория -  Псевдо-натуральная косметика.
Купить - www.4fresh.ru


Rosehip oil Органическое масло шиповника от M.Q.Oils - оказывает омолаживающее, тонизирующее и регенерирующее действие. Масла люблю, с маркой не знакома и вообще, масла шиповника у меня еще не было. Я, так, поняла, что это тревел версия, объем бутылочки 10 гр. и ее можно купить именно в таком формате.

Категория - Натуральная косметика.
Купить - www.mqoils.com



M.Q.Oils Shea Butter Масло Ши - (карите), оказывает омолаживающее и увлажняющее действие. Так же, как и предыдущее масло, буду пробовать с удовольствием. Тревел версия, 10 гр. в жестяной баночке, можно приобрести.

Категория - Натуральная косметика.
Купить - www.mqoils.com



Clarette Конжаковый спонж с бамбуковым углем для лица - это 100% натуральный спонж для очищения кожи. Может работать,как с привычными средствами для умывания, так и сам по себе. У меня есть такой для тела, так что очень рада, что теперь появился для лица. Полноразмерный продукт.

Категория - Натуральная косметика.
Купить - www.4fresh.ru



Очищающее масло для лица Имбирь от МиКо - это натуральное гидрофильное масло, обещает бережно очищать, снимать воспаления и очищать поры. Смешно, но это первое гидрофильное масло у меня. Я их еще не пробовала. Так что, тоже оч интересно. Банка стеклянная - 15 мл. Наверное, это тревел версия??

Состав:подсолнечное масло, оливковое масло, миндальное масло, вода, лаурат сахарозы, экстракты шалфея, дуба, вишни, лимона, хмеля, эхинацеи, календулы и розмарина, эфирные масла грейпфрута, имбиря, лимона и мирта.

Категория - Натуральная косметика.
Купить - www.mi-ko.org



Сухой шампунь Batiste Cherry - в буклете заявлен Tropical, но у меня попался Cherry. С этими шампунями я знакома, иногда очень выручают, хотя, старюсь не злоупотреблять ими, ведь полноценного мытья головы они не заменят, но, например, после спорт-зала или когда с утра совсем-совсем нет времени на мытье - это спасение. Тревел версия.

Категория - Шампунь не является натуральным средством, но пометка Vegan гарантирует, что ГМО не использовались и тесты на животных не проводились. Поэтому он тоже имеет место быть в натуральном боксе.
Купить - www.batistehair.ru



Зубная паста Splat Blackwood - черная! зубная паста, обещает отбеливание и длительный антибактериальный эффект. Пасту я уже успела попробовать, давно о ней читала, но у нас в аптеках не встречала. Очень интересная, потому, как она реально черного цвета. Неплохо очищает зубную эмаль, мне чуть-чуть свежести в ней не хватило, но это мои личные заморочки, просто я люблю мега-освежающий эффект, а так очень неплохая зубная паста. Тревел версия.

Категория - Псевдо-натуральная косметика.
Купить - в аптеках!



Bio-Care Экологичное средство для мытья посуды, овощей и фруктов от Bio Mio - тоже читала отзывы на это средство, если честно,мне немного странно, что им можно мыть овощи и фрукты, но девочки писали, что да, можно. Что ж, попробую. Это концентрат, написано, что достаточно пары капель на губку, так что распробовать, надеюсь, удастся. Тревел версия.

Категория - Псевдо-натуральная косметика.
Купить - www.splat.ru



Недельный уход "Биоревитализация" Альпика. - включает в себя несколько семплов кремов и масок. Этот уход рассчитан на неделю, в него входит: Крем 12 часов - 7 шт.,
Крем Biolift - 7шт, Крем Vitamix - 7 шт., Гель contour для области вокруг глаз - 4 шт., Маска Vitamix - 4 шт. Вот этому набору я рада бесконечно, так как сейчас у меня как раз их уход подходит к концу, так что за него я уже взялась. Средства марки не творят каких-то чудесных чудес, но все, что мне нужно они выполняют, а именно - питают, увлажняют и разглаживают кожу. Надеюсь и эти продукты меня не разочаруют.

Категория - Псевдо-натуральная косметика.
Купить - www.alpika.ru



Товары магазина экотоваров "Здоровье Алтая!" - в отдельной упаковке меня ждали детский крем "Малавит", который можно использовать с первых дней жизни и два пакетика Фиточая "Алтай" №20 "Фитощит". Крем, я думаю, подойдет и мне, раз уж младенцам можно) Ну а чай я уже попробовала - очень даже вкусный, в составе одни травки (корни девясила, плоды боярышника, цветки ромашки, корни родиолы, плоды шиповника, плоды рябины черноплодной).
Ну а еще, мне очень нравятся милые металлические фигурки животных, которые всегда сопровождают посылки из этого магазина. Теперь, в паре к козлику у меня появился еще и олень :)

Категория - Псевдо-натуральная косметика.
Купить - www.altailife.ru




 Sanatur Желейные конфеты "Спирумишки" с биоспирулиной. 100 гр. - содержат витамины группы В, цинк, белок и все аминокислоты. Оказывают хорошее воздействие на волосы и кожу. Очень даже вкусные конфетки, правда, для меня слишком сладкие, а вот сыну понравились, он один их и съел))) Кста, сделаны в Германии.

Категория - Натуральная косметика.
Купить - www.arnebia-market.ru



Бонусом, шел сертификат на первичный прием к доктору в центр Аюрведической медицины и Йога-терапии "Атрея Аюрведа" на 1500 руб.



Весь состав целиком:

Live Organic Box #1 Зима 2015\2016

Итак, всего я начитала 18 позиций + сертификат бонусом, мне интересны здесь практически все средства, семплы Dr.Hauschka очень-очень, так как у меня от них было молочко для лица и мне оно безумно понравилось. Все масла, так же, буду пробовать, конжаковый спонж от Clarette уже хотела покупать, а он попался в  боксе - тож очень приятно.

А вам что-нибудь понравилось\заинтересовало?

Сейчас коробочка доступна к заказу на сайте - http://www.box.liveorganic.ru/
Стоимость - 1590 руб.
Доставка платная, за исключением самовывоза из Москвы.

предоставлено для обзора.
Конец.

61 комментарий

  1. классная коробочка, Dr.Hauschka и сухой шампунь практически бестселлеры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, от Хаушки у меня было волшебное молочко, так что уверена, мне все маски понравятся)

      Удалить
  2. одновременно мы)) коробочка отличная! я почти всем довольна - а на аюрведу уже даже успела сходить) и мишек схомячила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))) Я, прям, ждала, когда можно будет показать) Здорово, что ты сходила, я,в от, вряд ли выберусь. А мишек съел сын :)

      Удалить
  3. Столько всего классного! Заинтересовала черная зубная паста))) И масла и спонж))) Поздравляю с такой классной коробочкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кариночка, коробка очень крутая, я всем довольна и, да, радует спонж, тем более, полноразмерный продукт, а паста ничего такая, попробовали уже, ну что черная - вообще улет!

      Удалить
  4. У меня тоже сертификат и еще из подарка на премии есть, но другой.
    Коробочка прикольная получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень она понравилась, вообще, молодцы, что запустили этот сервис, мне кажется, он будет пользоваться популярностью

      Удалить
  5. Ну ничего себе коробочка:)) Тут можно пробовать и пробовать) И ещё олень милашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, а главное, масле очень много, ведь я их так люблю и все интересные:)

      Удалить
  6. Очень классная коробочка))) Тоже готовлю обзор о ней в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чудесная, буду ждать ваш отзыв, всегда интересно сравнить эмоции:)

      Удалить
  7. Классная идея! И состав коробочки очень богатый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравилось, что все-таки решились на этот сервис после премии) Первый состав очень хороший, надеюсь и дальше будут в том же духе продолжать)

      Удалить
  8. прелестное оформление и состав хороший:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже все понравилось, уже не терпится посмотреть,ч то же будет в следующих)

      Удалить
  9. Отличная коробочка! Стоооолько всего! Может быть куплю следующую, а то недельных уход Альпики у меня только что был )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха да, помню-помню) Я, кста, ему очень рада, уже начала использовать, так что тоже скоро отзыв напишу. А коробочка отличная, я, например, оч довольна.

      Удалить
  10. Только пасту Сплат с углем пробовала - классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паста неплохая, я уже тоже попробовала:)

      Удалить
  11. очень классная идея для коробочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, для любителей натуральной косметики - самое то)

      Удалить
  12. Щедрый состав, столько всего классного. Удалась коробочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надеюсь и последующие будет на уровне, этот же просто супер!

      Удалить
  13. Упаковка просто нереальная!!!
    Понравились спонжи, но больше цветом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спонж для тела у меня есть, для лица уж было хотела сама покупать, а он тут оказался, вообще, если будет так же здорово очищать,к ак и тот, что для тела - буду довольна:)

      Удалить
  14. Отличная коробочка, так много полезных средств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, очень хорошая, я так ею довольна:)

      Удалить
  15. Объемная коробочка, из этого изобилия знаю только Dr.Hauschka и Splat.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый состав просто, ну оооочень щедрый! Я с Альпикой еще потом того, о чем ты говоришь знакома, спонж такой, только для тела у меня есть, а ну и марка МиКо тоже была в пробниках, а так, тоже все остальное не знакомо мне вообще:) Интересно будет.

      Удалить
  16. Ален состав просто шикарный !мне все понравилось )

    ОтветитьУдалить
  17. Ален состав просто шикарный !мне все понравилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, согласна - очень крутая коробочка получилась, я уже жду вторую)))))

      Удалить
  18. Отличная коробочка! Наполнение очень щедрое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже оч понравилась и почти все интересно!

      Удалить
  19. Очень интересный "коробочный" сервис! организаторы подошли к запуску первой коробки с полным профессионализмом)) Очень понравилась классификация продуктов и подробное их описание. Да и наполнение просто отличное! Алёнчик, спасибо за интересный обзор коробки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, очень рада, что тебе тоже коробочка понравилась. И мне показалось, что все продукты соответствуют теме, ну и, конечно, очень богатое первое наполнение, я очень надеюсь, что сервис будет работать и дальше, потому как тема органики, уверена, интересна многим)

      Удалить
  20. Коробочка отличная)) И очень грамотно все по категориям расписали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, наполнение просто замечательное, я оч довольна:)

      Удалить
  21. Спасибо всем большое за столько позитивных отзывов!
    Мы очень старались!

    @tanya_liveorganic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам огромное! Коробочка получилась просто замечательная! Вы старались не зря, уверена, она всем придется по душе!

      Удалить
  22. Вот это коробулька! Какое щедрое наполнение. Цветовая маркеровка продуктов очень понравилась - зорово придумали.
    Меня тоже заинтересовал конжаковый спонж, тоже давненько смотрю в его сторону. Дождусь, пожалуй, твой отзыв и решу брать его или нет. И шампунь Batiste Cherry все хочу попробовать, но как-то руки не доходят. А черная паста Сплат была, мне нравилась.
    И мишек бы пожевала :))
    Ой, мне все понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, оч рада,что тебе тоже коробочка понравилась. Я обязательно напишу отзыв на спонж в ближайшее время, благо его не нужно месяцами тестировать) Паста ничего такая, но мне нравятся более свежие, а Бастисты у меня были, правда, немного другие - оч выручают. Ну а конфетки, для сладкоежек самое -то, а главное, - полезно!

      Удалить
  23. Какой разнообразный и щедрый состав, мне многое приглянусь, что бы я хотела попробовать, например - масло ши, маски для лица от Dr.Hauschkа, очищающее масло и конжаковый спонж с углем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, состав просто супер, я уже все активно тестирую,в се по открывала) А маски у Хаушки хорошие, я уже две попробовала и мне обе очень понравились! Про спонж скоро расскажу:)

      Удалить
  24. Аленочка, суперская коробочка!

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасно подобранный состав! С интересом почитаю твои впечатления на то, что стало новинками в плане знакомства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, рада, если тебе заинтересовали некоторые продукты, думаю написать о всех полноценных продуктах и о парочке сильно впечатливших миниатюр:)))

      Удалить
  26. Отличное наполнение) Бальзам для губ NONICARE мне понравился очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, крутая коробочка, крем пока не пробовала от этой марки, есть еще незаконченные средства, да и поймешь ли по одному саше:)

      Удалить
  27. Крутая коробочка!Мне крем Малавит понравился очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравилось наполнение, мы крем открыли, но еще не пробовала:) Раз говоришь, хороший, надо будет уже намазаться им:)))

      Удалить
  28. Вот это я понимаю наполнение! Через верх коробочки вылазит;) Спонж с бамбуковым углем для лица, шампунь сухой и Хаушка - все о чем только можно мечтать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Алинчик. просто спонж уже расскажу на днях - он супер! Коробочка, на мой взгляд нереально крутая получилась, уже интересно, как дела пойдут дальше у сервиса)))

      Удалить